Многое перекликается с предыдущими фильмами Джо, например, частенько на экране натыкаешься на кадры а-ля «Синдромы и столетия» и прочие. В целом же Апитчатпонг, как Апитчатпонг: статичные длинные планы плюс тайская культура, достаточно отдаленная от привычной местной. Но в этом фильм можно встретить 3 «своеобразных» момента.
Первый из них вызывает скорее разочарование. На исходе получаса Вирасетакул вдруг включил клиповую склейку, свойственную любой третьесортной комедии. Зачем? Для чего менять так резко стиль, причем в одной единственной сцене, когда это ничем не оправдано? Поставил бы камеру в дальнем углу комнаты и вот оно. А так же вышло уж больно криворуко.
Не преминул Джо и поиграть с фильтрами. Интересно только каким способом они менялись. Но сути это сильно не меняет. Достаточно интересный режиссерский ход с больничными лампами. Сначала они медленно выявляются с эскалатора, а дальше постепенно меняют цветовую гамму всего помещения. И так несколько раз.
Ну и в завершение, так называемый «слоу мо». Сколько фильмов было пересмотрено, но так до сих пор и не видел ни одного, где этот эффект был действительно нужен. Где не посмотри, его использование только портит картину – ничего кроме ущербности и отторжения. Давно мечтал увидеть что-то стоящее и Джо стал первым. В принципе, у меня были предположения, как это может быть (тут, вероятно, сыграла роль «Космическая одиссея», но там все-таки не было натурных съемок). Однако Вирасетакул снял совершенно в другом ключе. Причем с первого взгляда даже не понятно, что это было, убыстрение или замедление? Скорее и то и другое поочередно, но по восприятию «медленно». Респект Джо! 02-04-2016
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий