Тарсем снял кино компромиссное: начинается как триллер-продолжение «Эндшпиля» о «хозяевах мира», нацеленных на бессмертие, а заканчивается грезой а-ля «Репомэн», только без подводки, что на самом деле «все умерли». Снято хорошо и видно, что это Сингх: монтаж не только клиповый, агрессивный, но и информативный, рассказ связный, без провисаний. Понравились сцены, в которых герои начинают говорить о планирующихся действиях, а действия уже показаны в кадре, хотя голос персонажа за кадром еще продолжает говорить, – напомнило «Мариенбад», где речь не соответствует изображению и несколько раз связывает прошедшее-будущее, заставляет перетекать одно в другое.
Бен Кингсли борозды не испортит, Рейнольдс хорош высоким ростом и мускулатурой, благо есть сцены, где ее можно применять. По игре в пределах разумного. Черный красавец в роли сотоны удивил, но все объяснилось, когда он появился с лицом Хельмута нашего Бергера. Маттью Гуд в роли ангела смерти как влитой.
Не обошлось без любимых Сингхом лошадок и детей. Сцена ночной погони зачетно-натуралистичная, прям в духе «МэдМакса».
В последней трети слишком заметно стремление студии (?) сделать из социально-фантастического триллера о солдате, умирающего ради богача, что-то душеспасительное, мотивация бывшего миллиардера стремительно тает, как воспоминание о сне после пробуждения. Вот он обменял некоторые из своих миллинов на пару месяцев жизни, вот те, кто дал ему эти месяцы, поселились на его деньги в карибском раю, отрезанные от мира – но разве это жизнь? Это ближе к смерти Джуда Лоу из «Потрошителей» или 25-ти экспериментам о создании мышиного рая, так и не увенчавшимся успехом.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий