У меня возникало такое ощущение, что Верховен всё ещё живёт в 1970-ых и считает всё это эпатажем и чем-то острым. Однако, на мой взгляд, допнуть уже не сопротивляющуюся тему - это уже не смелый вызов обществу, а комфортное глумление над "остывающим трупом" некогда горячей темы.
Ни сцены с фигуркой Марии, ни другие сцены "Искушения" искушенного (простите за каламбур) зрителя уже не впечатлят. А за этим вызовом слабо различается какой-то действительно существенно важный посыл.
В чём он? В том, что западное общество испытыват кризис веры и уже готово пойти за эксзальтированными "прогрессивными" лицемерами, а не за циничными лицемерами от мира существующей власти?
В любом случае, это лишь моя догадка, смысл можно вертеть как захочешь, что в данном случае не плюс, а минус, потому что и вертеть особо нечего: это не чёткая скульптура, на которую можно смотреть с разных строн, а аморфная глина, из которой предлагается самому собрать то, что мне нравится.
Но даже безотносительно смыслового наполнения, в художественном отношении фильм просто тотально уступает раннему Верховену, который вызвает душевный отлик спустя сорок лет после выхода, а не оставляет в безразличном недоумении в актуальном течении времени.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Роскомнадзор с тобой не согласен
Роскомнадзор застрял в ещё более дремучих годах
Добавить комментарий