Коллектор

Коллектор,
0
89%
Average Rating: 6.18
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 24 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
02/07/2016
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Алексей Красовский
Сценарий: 
Алексей Красовский
Продюсер: 
Георгий Шабанов, Дмитрий Руженцев, Эдуард Илоян
Оператор: 
Денис Фирстов
Композитор: 
Дмитрий Селипанов, Нино Катамадзе
Художник: 
Ольга Максакова
Монтаж: 
Артем Барышников
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
74 мин.
В главных ролях: 
Константин Хабенский, Евгений Стычкин, Ксения Буравская, Полина Агуреева, Кирилл Плетнёв, Валентина Лукащук, Александр Тютин, Игорь Золотовицкий, Никита Тюнин, Татьяна Лазарева

Артур - мастер своего дела. Работая исключительно с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек - психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, исключительно бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не исключительно его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть итого одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.

Blue Swan 2016 - Номинация (2)
Лучший независимый дебют
Лучший русскоязычный фильм

Рейтинг фильмов 2016 года #33

Общий рейтинг фильмов #257

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
8 29.6 % 7
16 59.3 % 6
3 11.1 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
28/02/2018 - 14:38
Сыровато и немного по-теликовски, но Хабенский очень хорошо держит на себе весь фильм. Финал слит.
4
6
06/02/2018 - 11:22
5
6
18/01/2018 - 17:41
Метафору собаки и главного героя слишком уж подали разжевано.
Хабенский вжился в роль, а это похвально.
Напряжение присутствовало до самого конца.
6
5
16/01/2018 - 22:04
Идея сама по себе привлекательная, но точно не с таким сценарием. Концовка вообще провальная - более предсказуемого и скучного варианта тут выбрать не выйдет. Повезло с хронометражом - ещё минут 10, и было бы невыносимо, но так вполне смотрится.
8
6
09/11/2017 - 22:16
9
5
11/05/2017 - 23:06
Многие сравнивали "Коллектора" с картиной "Лок" Стивена Найта, что изначально не настраивало на положительный лад. Ведь "Лок", несмотря на вполне сносную внешнюю оболочку, был фильмом пустым и на редкость скучным. Хотя чего еще можно было ждать от фильма про прораба, который просто разговаривает по телефону? "Коллектор" же оказался гораздо лучше, но и он потонул от столкновения с айсбергом-сценарием. Придумать более глупую и надуманную проблему вокруг человека, который в реальном мире скорее всего никому даром бы был не нужен, нужно было постараться. Поверить, что за неполные два часа могут произойти столько событий в современной Москве невозможно. В итоге интересная идея обернулась дешевой театральной пьесой.
10
6
08/05/2017 - 01:12
Герой Константина Хабенского — элитный телефонный боец коллекторского агентства, специализирующийся на крупных долгах. Этот подлец всеми возможными способами добивается от должников денег. Он никогда не угрожает физической расправой, но находит способы надавить на человека. Под конец рабочего дня он сам становится жертвой информационной атаки. Кто-то из «клиентов» публикует в сети провокационное видео, выставляющее нашего работничка в не самом лучшем свете. У коллектора есть несколько часов, чтобы исправить ситуацию. Стилистически, идейно и настроением этот моноспектакль похож на Locke Стивена Найта. Главный герой только сидит не в машине, а в маленьком офисе, решая все вопросы по телефону. Он созванивается с начальником, с конкурентами, с девушкой, с медсестрой и, конечно, со своим мстительным врагом. Естественно, в подобной психологической драме всё держится на актёрских способностях одного человека, но и поставлена эта простая вещь со вкусом. Хочу обратить ваше внимание на то, что для сорокапятилетнего Алексея Красовского «Коллектор» стал дебютом.
11
6
26/04/2017 - 21:53
Фильм неплохой, отличный Хабенский, но сколько же натягиваний в сценарии.
12
7
26/04/2017 - 16:48
13
6
24/04/2017 - 17:06
15
7
20/04/2017 - 16:03
Само собой, сравнение с “Локом” было неизбежно. Хотя и до Найта были те же “Погребённый заживо” и “127 часов”, но в них триллер-составляющая была всё же первостепенной, оттого о них народ особо и не вспоминал. А вот “Лок” да, обычный человек, волею обстоятельств идущий на крайние меры. Только в том фильме информация выдавалась щепотками, а здесь нам в первые 15 минут вывалили гору всего, с чем герой и должен был справиться оставшуюся довольно внушительную часть хронометража. Том Харди ни разу не сильнее Константина Хабенского как актёр, поэтому в данном аспекте наш представитель американского превзошёл. Однако в качестве сценария поражение безоговорочное. Фильм Найта без особых твистов держал в напряжении, наши же сценаристы кроме эффектного финала, кажется, ничего не придумали. Помимо прочего, поступки коллектора порой казались одиозными и даже мазохистскими, что не очень-то вяжется с его профессией. За суть же работы, тягомотного быта, в котором обитают такие люди, как герой Хабенского, режиссёру мой персональный плюс. Для Алексея Красовского это дебют, так что на некоторые шероховатости можно закрыть глаза. А “Локу” я на балл оценочку подтянул – обоим по семёрке.
16
6
28/03/2017 - 23:19
17
7
28/03/2017 - 13:50
Неплохой римейк Лока с Томом Харди. Проблема в том, что тот фильм я посмотрел раньше, да и выполнен он изящней и тоньше.
18
6
25/03/2017 - 17:02
Я вижу у Красовского потенциал, поэтому минусовать не буду, но сценарий крайне слаб, и в плане диалогов, и в плане развития событий. Из-за этого сценария осталось ощущение, что хорошему актеру Хабенскому дали играть телефонную книгу. Играет, понятное дело, хорошо.

Конкретно к Хабенскому претензия только одна - коллекторы давят морально, а он то ли не умеет, то ли слишком мягкий человек сам по себе и даже примерно не представляет, как это, морально давить. Поэтому играет удивление, раздражение, испуг, переживание, вобщем, все, что угодно, но не моральное давление.
19
7
24/03/2017 - 20:22
20
6
04/03/2017 - 12:03
Прилежный триллер, отличная игра лучшего российского актера Константина Хабенского.
22
6
21/02/2017 - 11:32
Смелые эксперименты мне всегда по душе, здесь Красовский создал камерный триллер: одно помещение, один человек. Это, разумеется, интересно само по себе, но, к сожалению, слабая драматургия и местами притянутые за уши сюжетные ходы всё-таки не дают расслабиться и полностью проникнуться ситуацией, в которую попал герой фильма.
23
6
11/02/2017 - 13:22
24
6
04/02/2017 - 20:49
25
7
17/12/2016 - 11:29
Кто такой Артур? Психологический мастер выбивания денег с должников. Новый и эксклюзивный подход дает свои результаты в противовес устаревшим классическим и в тоже время варварским методам. Но тут случается некий казус, жена одного его клиента обвиняет успешного коллектора в смерти мужа, что он его довел до самоубийства. И тут для самого Артура начинается круг неприятностей, из которых нужно находить выход. Все становятся против него. Хабенский неплох, голоса за кадром тоже радуют. Как итог, хороший представитель разговорного драматического триллера. 6,6 27-11-2016 (wife)
26
7
22/11/2016 - 16:50
На самом деле это не совсем "театр одного актера". Да, в кадре мы видим только одного Хабенского (одна из лучших его ролей), но собеседники на другом конце провода вполне могут сойти за полноценных персонажей данного действия. "Коллектор" - это моноспектакль, тематику которого многие критики поспешили связать сугубо с профессией главного героя. Мол, он такой выбивающий-долги-негодяй, а теперь ему придется побывать на другой стороне "черного вигвама" и взглянуть на себя в зеркало. Но ведь Артур мог оказаться в той же ситуации, даже не будучи коллектором. Представьте, что ему по телефону мстит вдова гендиректора, чью фирму он разорил как конкурента в бизнесе. Или неудачливая актриса, у которой он увел главные роли для своей протеже. Коллектор, бизнесмен, агент - по сути неважно. Сама профессия главного героя в картине не является определяющим звеном, поэтому не стоит на ней делать акцент.

"Коллектор" - редкий (и при этом удачный) образец психологического кино в русском кинопроме. Это и не глянцевый "мейнстрим", но и не чернушный вариант "артхауса". Красовский не Звягинцев - ему не нужно обращаться к глубинным проблемам общества и ловить своего "левиафана". Фильм лаконичен и эффектен; но снят без всякого надрыва и заламываний рук. Первое, что приходит в голову после просмотра по аналогии - это "Лок" с Томом Харди. По стилистике и проблематике они довольно схожи. Если вам пришелся по душе "Лок", то не испортит настроения и "Коллектор". А смотреть его нужно хотя бы ради потрясающего перфоманса Константина Хабенского.
27
6
10/11/2016 - 23:27
Прекрасный театр одного актера, но все таки, еще минут 20 было необходимо

И что меня поразило - что у меня с первых же минут была сильная симпатия к главному герою, а моего друга, человека в прицнипе, того же круга, возраста и интересов - абсолютно другая, хехе

Хабенский очень крутой. Я от него в дозорах плевался, но чем старше он, тем круче.

Случайные фильмы

paddlton.jpg" alt="Paddleton (Паддлтон), 2019" title="Paddleton (Паддлтон), 2019" /> Paddleton (Паддлтон), 2019

Александр Леманн
Кристин Вудс, Марк Дюпласс, Рэй Романо, Джен Санг Отербридж, Стивен Оюнг, Бьорн Джонсон, Гарри Деж, Сьерра Фиск, Алана Каритерс, Лу Джунчан

Mila (Яблоки), 2020 Mila (Яблоки), 2020

Христос Нику
Арис Серветалис София Йорговассили Анна Калаициду Аргирис Бакирцис Костас Ласкос Бабис Макридис Кимон Фиоретос Костас Ксикоминос Александра Айдини Нота Цернявски

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями