Suspiria

Суспирия

Suspiria, Суспирия
0
62%
Average Rating: 5.83
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 15 Rotten: 9
Год: 
2018
Премьера: 
01/09/2018
Страна: 
Италия
США
Режиссер: 
Лука Гуаданьино
Сценарий: 
-
Продюсер: 
Лука Гуаданьино, Дэйв Кайганич, Франческо Мельци д’Эрил
Оператор: 
-
Композитор: 
Том Йорк
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
ужасы
фэнтези
триллер
детектив
Время: 
152 мин.
В главных ролях: 
Дакота Джонсон, Тильда Суинтон, Дорис Хик, Малгоша Бела, Хлоя Грейс Морец, Ангела Винклер, Ванда Каприоло, Алек Век, Джессика Батю, Елена Фокина

Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию…

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Лучшее художественное оформление
Венеция 2018 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2018 года #81

Общий рейтинг фильмов #781

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.2 % 9
3 12.5 % 8
2 8.3 % 7
9 37.5 % 6
4 16.7 % 5
4 16.7 % 4
1 4.2 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
06/02/2020 - 10:35
Девушка из США приезжает в Германию заниматься балетом. Завязка очень похожа на "Суспирию" Дарио Ардженто, но это не римейк, а вариация на тему.

Лично для меня это кино - фильм-близнец "Лоро" Паоло Соррентино. Обе картины очень длинные, красивые и амбициозные, хоть и совсем на разные темы.

Меня часто спрашивают, почему российское кино так деградирует. Раньше я отвечал очень легко: "Деградирует итальянское кино. Раньше были Антониони, Висконти, Феллини, Бертолуччи и еще пара десятков фамилий, а сейчас никто". Но сейчас я так ответить не могу, т.к. современное итальянское авторское кино снова стало прекрасным и разнообразным.

В 2018-м я заметил тенденцию к тому, что видные итальянцы стремятся построить свой Колосс. И местами эти фильмы просто выдающиеся, но если брать целиком - громоздкие и местами надуманные. Наверное, так могли говорить и про фильмы итальянских классиков. Например, "Сладкую жизнь" Феллини освистали за главный приз в Каннах. Видимо, именно за то же самое, за что я хвалю и ругаю "Суспирию".
2
3
29/01/2020 - 20:27
Гуаданьино, успокойся. Хватит паразитировать на классике кинематографа. К счастью, она бессмертна, а про этот фильм я не вспомню уже года через 3-4.
4
6
08/04/2019 - 22:16
5
7
22/03/2019 - 23:09
Лука Гуаданьино отличный режиссер. Хотя сюжеты его фильмов не совсем мое.
7
9
26/02/2019 - 09:11
Гуаданьино на очень нелюбимом мной материале оригинала делает личное, совершенно не показушное кино. Мукдипром второй год подряд уделывает всех окружающих его операторов, доказывая, что три статуетки Любецки это смешно. Йорк ожидаемо великолепен. Суинтон великая.

Отдельный смайл Луке за стёб над дарованиями Морец, у которой тут одна единственная внятная сцена, и в ней её лицо и соответственно все эмоции закрыты чёлкой.
8
6
21/02/2019 - 20:35
Если брать как римейк, то это довольно неплохо. Гуаданиньо добавляет достаточно много от себя, пусть целом история узнаваемая, но это ни в коем случае не повтор и не "изнасилование" оригинала (я и не огромный фан Ардженто в целом), визуал радует, отличный Йорк, больше Суинтон богу Суинтон (хотя линия деда в целом так себе). Но в развязке Ардженто внезапно превращается в Баву и выглядит это сильно так себе. Но пусть плюс.
9
6
17/02/2019 - 13:11
Неожиданно необычно. Красок меньше, чем в оригинале. Даже оригинал не стоит сравнивать в ремейком. Абсолютно два разных фильма.
С самого начала было видно что характер фильма настроен на современный лад. Костюмы, танцы, внешность героев. Все это было похоже на что-то сверхновое. Благо за стенами учреждения все было реальным.
Том Йорк написал прекрасную музыку на фортепиано без вокала, а вот вокал наоборот, совсем не вписался во весь этот хаос.
За что огромный поклон, так это за "вовсе не Тильду Суинтон", за крутейшую хореографию Дакоты и за идеальный начальный эпизод с танцем и насильной манипуляцией телом Ольги, смотреть на это было одновременно больно и приятно.
10
5
06/02/2019 - 03:26
11
4
06/02/2019 - 00:42
12
7
29/01/2019 - 11:06
13
6
23/01/2019 - 14:49
14
4
19/01/2019 - 20:37
- Sweet girl, what do you ask?
- Мои кишки, например. Вооон там лежат.

Йорка жалко, но за него одного я не могу. Два последних акта недостойны называться не только постмодерном, но и среднестатистическим трешем. Пусть Гуаданиньо мелодрамки снимает, а то как замахнулся на Ардженто, так и полезла беспомощность во всем подряд. Не знаю, пусть к Катте и Форцани за советом сходит, что ли.
16
6
15/01/2019 - 05:58
Если вам, вдруг, не знаком сюжет, то достаточно знать, что в «Суспирии» молоденькая девушка приезжает в чужую страну, чтобы поступить в танцевальную школу, а там помимо плясок весь преподавательский состав замешан в чём-то вроде сатанинских обрядов с жертвоприношениями. Однако, для начала, наверное, есть смысл ознакомиться с оригиналом. Это не обязательно, но благодаря такому бэкграунду ваш опыт будет обогащён невольным сравнительным анализом. Ремейк «Суспирии» - нечто, созданное вопреки вдохновению и авторскому индивидуализму. Взяли немного от оригинала, насытили банальными метафорами, чуть-чуть социально актуализировали, накрутили жести с кишками, а потом упаковали небрежно в один фильм. Я не люблю Ардженто, но итальянца отличала какая-то искренность, сугубо коммерческая, конечно, искренность того же разлива, что и у Спилберга. Это, наверное, можно назвать любовью к своей работе. А вот версия 2018 года больше похожа на холодный расчет. Обычный глянцевый мистический хоррор, в котором нет-нет, да аукается хулиганское прошлое. Если вам не заботит история ужасов, то можно со спокойной душой пройти мимо.
17
6
17/12/2018 - 18:01
19
6
11/12/2018 - 09:35
Очень неровно, как и всегда у Гуаданьино - в данном случае это скорее плюс, чем минус. Такой рваный ритм подходит и для данного сюжета, и для завываний Йорка. Пара сцен, включая танцевальный номер и репетицию его, снятую встык с получением увечий русской танцовщицей, по-настоящему вдохновенны и хороши.
20
4
09/12/2018 - 23:33
Это, честно говоря, слабо похоже на один фильм. Тут есть очень странная и непонятно к чему идущая (и к чему пришедшая) ветка про ведьм, а есть сюжетная линия, кхм, Йозефа К., которая вроде второстепенная, но в ужасном эпилоге оказывается, что она-то как раз и главная. Это не великий оригинал и не "Слезы Петры фон Кант", как бы Лука не старался. Да и старался он, судя по всему, только на том, что связано непосредственно с Берлином, Берлин получился хороший, очень нагнетающий и тревожный. Ну а скор Тома Йорка – великий, и слушать его отдельно от ужасно смонтированного визуального ряда – одно удовольствие.
22
8
07/12/2018 - 17:19
23
8
07/12/2018 - 12:50
24
5
07/12/2018 - 12:26
Скор прекрасный, но отдельно от фильма. Монтаж отвратительный. Вглядываться во всех актёров, удостоверяясь не Тильда ли это в гриме, было интереснее, чем сам фильм. И какой-же он длинный.

Случайные фильмы

Romanzo di una strage (Роман о бойне), 2012 Romanzo di una strage (Роман о бойне), 2012

Марко Туллио Джордана
Валерио Мастандреа, Пьерфранческо Фавино, Микела Ческон,Джорджо Коланджели,Лаура Кьятти, Фабрицио Джифуни, Омеро Антонутти, Луиджи Ло Кашио, Томас Трабакки, Джорджио Маркези

The Playroom (Игровая комната), 2012 The Playroom (Игровая комната), 2012

Джулия Дайер
Ian Veteto, Александра Док, Джонатан МакКлендон, Оливия Харрис, Коди Линли, Молли Паркер, Джон Хоукс, Лидия Маккей, Джонатан Брукс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями