Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию…
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
1 | 4.2 % | 9 |
3 | 12.5 % | 8 |
2 | 8.3 % | 7 |
9 | 37.5 % | 6 |
4 | 16.7 % | 5 |
4 | 16.7 % | 4 |
1 | 4.2 % | 3 |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Лично для меня это кино - фильм-близнец "Лоро" Паоло Соррентино. Обе картины очень длинные, красивые и амбициозные, хоть и совсем на разные темы.
Меня часто спрашивают, почему российское кино так деградирует. Раньше я отвечал очень легко: "Деградирует итальянское кино. Раньше были Антониони, Висконти, Феллини, Бертолуччи и еще пара десятков фамилий, а сейчас никто". Но сейчас я так ответить не могу, т.к. современное итальянское авторское кино снова стало прекрасным и разнообразным.
В 2018-м я заметил тенденцию к тому, что видные итальянцы стремятся построить свой Колосс. И местами эти фильмы просто выдающиеся, но если брать целиком - громоздкие и местами надуманные. Наверное, так могли говорить и про фильмы итальянских классиков. Например, "Сладкую жизнь" Феллини освистали за главный приз в Каннах. Видимо, именно за то же самое, за что я хвалю и ругаю "Суспирию".