Красиво снятое инди-кино. И уже который раз убеждаюсь что у американцев нет таланта снимать фильмы в таком жанре.
Нат Вулф и Франко выделились. Остальные сыграли заурядно.
Притягательное инди в духе творений Ричарда Линклейтера о проблемах взросления. Дебютную ленту Джиа Копполы отличает, прежде всего, добротная режиссура, неоднозначные и точные персонажи и прекрасная Эмма Робертс.
Конечно, излишней является демонстрация внутри фильма кадра из "Беспечных времён в Риджмонт-Хай" Эми Хэкерлинг. Ведь режиссёрский дебют очередного представителя семейства Коппола так и кричит о своей связи со скандально известным бестселлером Кэмерона Кроу и его киноадаптацией. Разве что стоит сделать поправку на современный кинематограф и подростковый мир второго десятилетия третьего тысячелетия.
Джеймс Франко написал книгу с рассказами о скучающей молодежи, которая творит глупости и познает мир, а очередная творческая личность из клана Коппола все это дело честно и трогательно оживила на пленке, пригласив в каст по блату через звездные знакомства явно не чужих детей - тут и Эмма Робертс, опять и уже менее достоверная в роли школьницы, и сын Вэла Килмера, неожиданно и недурно дебютирующий в большом кино.
Резо Гигинеишвили Светлана Бондарчук, Филипп Янковский, Надежда Михалкова, Анна Михалкова, Никита Ефремов, Артур Смольянинов, Ирина Пегова, Ольга Баблуани, Дута Схиртладзе, Георгий Кипшидзе
Нат Вулф и Франко выделились. Остальные сыграли заурядно.