A Most Violent Year

Самый жестокий год

0
74%
Average Rating: 6.74
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 14 Rotten: 5
Год: 
2014
Премьера: 
06/11/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Джей Си Чендор
Сценарий: 
Джей Си Чендор
Продюсер: 
Нил Додсон, Анна Герб, Глен Баснер
Оператор: 
Брэдфорд Янг
Композитор: 
Алекс Эберт
Художник: 
Джон П. Голдсмит, Даг Хусти, Кася Валицка-Мэймон
Монтаж: 
Рон Патане
Жанр: 
Боевик
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
125 мин.
В главных ролях: 
Оскар Айзек Джессика Честейн Дэвид Ойелоуо Алессандро Нивола Альберт Брукс Элиес Габел Каталина Сандино Морено Питер Герети Кристофер Эбботт Эшли Уильямс

События фильма разворачиваются преимущественно на Манхэттене начала 1980-х годов, когда был зафиксирован всплеск уровня преступности. Главный герой — иммигрант из латинской Америки, прибывший в США с амбициозными мечтами и вскоре действительно добившийся большого успеха в бизнесе. Однако уличная преступность, охватившая Нью-Йорк, коррупция и моральное разложение создают для него и его семьи большие проблемы.

Рейтинг фильмов 2014 года #46

Общий рейтинг фильмов #434

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5.3 % 9
5 26.3 % 8
6 31.6 % 7
2 10.5 % 6
5 26.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
08/02/2021 - 14:36
Чувство вкуса безупречное, только не когда касается сценария, который безликий настолько, насколько это вообще возможно.
3
6
18/11/2016 - 12:02
Стилистически этот фильм все время пытается балансировать с оглядкой на все самые известные гангстерские саги, так же, как и главный герой пытается удержаться на плаву, решив все проблемы, нахлынувшие разом. Тем самым, этот замах на некоторую эпичность, делает фильм несколько монотонным и тяжеловесным, хотя сюжет этого совершенно не предполагает.
4
7
13/03/2016 - 15:08
Я плохо воспринимаю фильмы Чендора. У него неплохая режиссура, но слегка затянуто выходит и сценарии скучные. Здесь с этим тоже проблемы, особенно финальный "твист" с водителем и невнятная линия с детективом. Но снято невероятно здорово и драматично. Большой удачей было привлечение Брэдфорда Янга. Его операторка заслуживает высочайшей похвалы, особенно впечатляет работа со свето-тенью и сцены бега, снятые без помощи передвижной платформы. Оскар Айзек показал крепкую актерскую игру, а вот Джессика Честейн блистала во второплановой роли его жены. Образ очень яркий, насыщенный и запоминающийся.
5
8
09/03/2016 - 22:17
Атмосферный триллер в стилистике 80-х годов. Честейн великолепна. Айзек и его пальто замечательны.
Брэдфорд Янг после "Года" и "Несвятых" в числе любимых операторов.
6
5
02/01/2016 - 15:36
Криминальная драма о неспокойном Манхэттене 1981-го, когда уровень преступности зашкаливал, как мне кажется, продолжает развивать линию новой американской драмы, пока что не полностью сформировавшийся, но уже эпизодически дающей интересные ростки. Вполне возможно, что исполнившие главные роли в этой картине Оскар Айзек и Джессика Честейн станут одним из лиц этого направления, если оно, конечно, сформируется.

Конкретно этот фильм местами смотрится очень сильно, но подавляющая часть повествования неоправданно серьёзная для такого простого и неглубокого фильма.
7
5
31/12/2015 - 13:20
Оскар Айзек рядится в гангстера, ведёт себя, как гангстер, разговаривает, как гангстер, но гангстером не является. Фильм точно так же пытается быть криминальной драмой эпохи "нового Голливуда", но внутри ему нечего добавить. Вся саморазрушительная история бизнеса по-американски уже был развеяна в двух "Крёстных отцах" и "Лице со шрамом". А спорить со скорсезовской гангста-романтикой "Славных парней" или "Казино" просто скучно.
На Томатах мало отрицательных рецензий, но те что есть вообще без полутонов. И тяжело не согласиться с ними.
8
7
06/07/2015 - 12:01
Честность в грязном бизнесе – это тяжкий крест, который, к несчастью, приходится нести всему окружению приличного человека. Забыть на минуту о своих принципах – значит перечеркнуть всё то, ради чего трудился не покладая рук, лишить всё дело смысла. Человек, конечно, существо слабое, только лишь своим терпением и убеждённостью не обойтись, нужно поддерживать и других людей, быть может, чуть менее стойких и способных оступиться. Такая деятельность высасывает всю жизненную силу, подводят человека к черте, переступив которую, можно дойти до того, чтобы преступление именовать «компромиссом». Атмосферу борьбы с обстоятельствами, с людьми, с самим собой удалось передать не только благодаря удаче и таланту постановщика, ключевой элемент «Самого жестокого года» - актёрские работы. Особенно яркие образы удались Оскару Айзеку и Элиесу Габеле.
10
6
14/04/2015 - 16:16
Вялотекущий драматический триллер с попыткой нео-нуара. Актерские работы хорошие, но в целом до лучших образцов жанра не добирается и рядом.
11
7
29/03/2015 - 17:43
12
7
27/03/2015 - 22:54
13
7
19/03/2015 - 15:55
Фильм очень красивый. Если б успела посмотреть до номинаций, номинировала бы за операторку (Бредфорд Янг, у которого не видела до "Года" ни одного фильма, - новая звезда на моем небосклоне), работу художника и монтаж. Айзек - да, впечатляет. В сцене, где выбивает 200 тысяч долга на фоне окошка с американскими флажками, прям Аль Пачино. Музыкальное сопровождение тоже очень хорошее, правда, о сценарии в восторженных тонах сказать не могу - есть в нем кривоватости, в 1-ю очередь связанные со злосчастным водилой.
Собсно это гангста Большого Стиля, только мяса ей не хватает, чтобы было куда разрядить энергию.
Сцены построены в контражуре: фигуры в затемненных интерьерах, куда едва просачивается свет, или против света – темные силуэты на фоне сияющего зимнего солнца, золотящего снег. У нас такой свет в самом конце зимы – феврале-марте, как в Штатах не знаю. Контражур с темными фигурами заставляет 2 часа сомневаться, когда герои Айзека и Честейн повторяют, что их бизнес чист.
14
8
16/03/2015 - 09:58
У Джей Си Чендора пока каждый фильм не похож на предыдущий и каждый новый фильм лучшего предшественника. После своей версии "Старика и море" он взялся за криминальную драму, выполненную в классическом стиле для американского кинематографа. И хоть Чендору пока не хватает размаха "Крестного отца" или "Казино", "Самый жестокий год" - все равно отличное кино, где, в первую очередь, стоит отметить отличный визуал, классический сценарий о проблемах ведения легального бизнеса в Америке и великолепную игру Джессики Честейн. Полный игнор "Самого жестокого года" на Оскаре - для меня один из главных фейлов сезона наград 2014 года.
15
7
13/03/2015 - 21:40
16
8
08/03/2015 - 09:14
17
8
24/02/2015 - 02:49
Джессика Честейн шикарная тут. Оскар Айзек тоже хорош, хотя послабее, чем у Коэнов как по мне (какой-то он несколько глянцевый). Не знал, что так хорошо шпрехает по-испански. Атмосферное гангстерское кино о бизнесе по-американски. Лучший фильм Джей Си Чендора на данный момент.

P.S. Сначала Чендор снял чисто сценарно-разговорное кино, затем двинул в жанр "survival horror'' (где не потянул, прямо скажем). Третий фильм отличается от первых двух визионерским стилем. Прямо прогрессирует и ищет себя, что не может не радовать.
18
9
13/01/2015 - 20:46

Случайные фильмы

Madame Hyde (Миссис Хайд), 2017 Madame Hyde (Миссис Хайд), 2017

Серж Бозон
Изабель Юппер, Ромен Дюрис, Хосе Гарсия, Adda Senani, Гийом Вердье, Патриция Барзик, Пьер Леон, Roxane Arnal, Angèle Metzger, Белкасем Лалауи

Quo vado? (К черту на рога), 2016 Quo vado? (К черту на рога), 2016

Дженнаро Нунцианте
Кекко Дзалоне, Элеонора Джованарди, Соня Бергамаско, Маурицио Микели, Лино Банфи, Людовика Модуньо, Антонино Брускетта, Паоло Пьеробон, Азурра Мартино, Густина Буономо

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями