Me Before You

До встречи с тобой

Me Before You, До встречи с тобой
0
50%
Average Rating: 5.50
Total Ratings: 4 votes
Fresh: 2 Rotten: 2
Год: 
2016
Премьера: 
02/06/2016
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Теа Шэррок
Сценарий: 
Джоджо Мойес
Продюсер: 
Элисон Оуэн, Карен Розенфельт, Сью Баден-Поуелл
Оператор: 
Реми Адефаразин
Композитор: 
Крэйг Армстронг
Художник: 
Эндрю МакАлпайн, Ник Дент, Антуан Марон
Монтаж: 
Джон Уилсон
Жанр: 
Драма
Время: 
110 мин.
В главных ролях: 
Сэм Клафлин, Эмилия Кларк, Ванесса Кирби, Эйлин Данвуди, Пабло Рэйбоулд, Гэбриэлль Дауни, Henri Charles, Саманта Спиро, Брендан Койл, Дженна Коулман

Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее итого, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.

Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу в ближайшем будущем ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 50 % 7
06
1 25 % 5
04
1 25 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
18/01/2018 - 20:06
Искренняя и этим цепляющая милота с очень-очень сильной Кларк, вот прям безупречно ей подошла роль.
4
7
24/08/2016 - 16:31
Начну сразу с того, что следовало бы писать в выводе – это ОЧЕНЬ женское кино. Смею сказать, что это самое женское кино из всех, что я видел, по одной простой причине. Я вообще не люблю вешать ярлыки, женское/мужское/детское/взрослое – фигня это всё. Однако когда в зале с шуток смеются почти все дамы, а ты тупо не можешь въехать, хотя чувство юмора – одна из твоих лучших черт, тут без ярлыков можно обойтись едва ли. И вздохи были с периодичностью раз в 5 минут, и всхлипывания ближе к концу, классика короче. А я… А что я, я старался фильм смотреть, не отвлекаться. И у меня получилось.

Ощутимое слабое звено фильма – Эмилия Кларк. Казалось бы, перед женщиной сейчас открыты все двери и карьера должна идти в гору, но вот второй крупный проект, и она снова не тянет. Её роль здесь далека, допустим, от того, что должна была показать Наоми Уоттс в фильме “21 грамм”. Никаких внутренних переживаний и всего такого. Она очень нечасто оставалась в кадре одна, и, по большому счёту, при правильном отношении к съёмочному процессу и хороших взаимоотношениях с коллегами всё должно было получиться. Пишут, что на съёмках она прям отрывалась, даже тату на память сделала. Увы, этого не видно. Одними бровями играть нельзя, а в глазах большую часть фильма – пустота. Не могу вспомнить ни одного сильного эпизода фильма, который стал бы таковым именно благодаря Эмилии. Разве что принятие подарков на День рождения, уже гифки по сети разлетелись.

Однако прекрасных эпизодов и сильных сторон у фильма масса. Раз первым делом сказал про Эмилию скажу и про Сэма (какой-то у меня отзыв шиворот-навыворот получается). Он мне полюбился ещё со времён “Пиратов карибского моря”, хотя у него там было эпизодов минуты на три. И где бы я его с тех пор не видел – тащусь. Тут, хоть админы КП и поставили его имя на первое место, он всё же на втором плане, но это его самая серьёзная роль в карьере, и отыграл он её с блеском. Переход от человека, считающего минуты до суицида, к романтику, в котором проснулась тяга к жизни, показан превосходно. Герой Сэма не может двигаться, но он может улыбаться, злиться, быть равнодушным и ещё кучу всего одними глазами. А если помогает губами – то это к тому самому пункту о вздохах в зале. И в том, что между героями ближе к финалу разражается нехилая химия, я бы хвалил Клафлина процентов на 90. Второй план тоже не подкачал, хотя его тут совсем чуть-чуть. Особенно пара сцен в кругу семейного очага дома героини Кларк хороши.

Снято это очень добротно, в потрясающих местах, с разными погодными условиями и в разное время суток. Очевидно, что в книге этому уделяли достаточно внимания, а в фильме даже ставку решили сделать. Визуально всё очень вкусно, отточено, мягко. Опять же, есть доля юмора, да и сама Кларк, хотя и нифига не собирается играть, своими разноцветными нарядами постоянно вносит нотку безрассудности в повествование, отчего просмотр оказывается лёгким, несмотря на трагичную основную тему, заложенную в эту экранизацию. Саундтрек, ох… Ещё одна сильная сторона фильма. Всё в духе Эда Ширана (и даже есть одна песня непосредственно его сочинения). С одной стороны – слезодавка, с другой – ну он так гармонично вписывается, что боишься пискнуть, не то что заплакать. И отдельно о последних 5 минутах фильма. При том, что сюжет фактически отсутствует, базируясь на считываемых с трейлера основах, финал фильма преподносит настоящий сюрприз. Те, кто книгу не читал, будут очень довольны.

Итог – снимая типичную мелодраму на сложную, но уже неоригинальную тему, Теа Шэррок выжала из предоставляемых ресурсов максимум. Ни один эпизод не выпадает из стройного повествования фильма, гармония не исчезает ни на секунду. И мне определённо нравятся мелодрамы подобного типа. При выборе другой актрисы на главную роль это мог бы быть претендент на топ-IMDB, хотя у него и так на данный момент 7,6 – неплохой результат.

Случайные фильмы

Большой, 2017 Большой, 2017

Валерий Тодоровский
Алиса Фрейндлих, Валентина Теличкина, Александр Домогаров, Николя Ле Риш, Маргарита Симонова, Екатерина Самуйлина, Анна Исаева, Анастасия Плотникова, Анастасия Прокофьева, Анна Тарасенко

Byzantium (Византия), 2012 Byzantium (Византия), 2012

Нил Джордан
Сирша Ронан, Джемма Артертон, Джонни Ли Миллер, Сэм Райли, Том Холландер, Калеб Лэндри Джонс, Дэниэл Мейс, Уоррен Браун, Туре Линдхардт, Габриэла Марчинкова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями