Lincoln

Линкольн

Lincoln
0
77%
Average Rating: 6.30
Total Ratings: 30 votes
Fresh: 23 Rotten: 7
Год: 
2012
Премьера: 
08/10/2012
Страна: 
США
Индия
Режиссер: 
Стивен Спилберг
Сценарий: 
Тони Кушнер, Дорис Кернс Гудвин
Продюсер: 
Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Джонатан Кинг
Оператор: 
Януш Камински
Композитор: 
Джон Уильямс
Художник: 
Рик Картер, Курт Бич, Дэвид Крэнк
Монтаж: 
Майкл Кан
Жанр: 
Биография
Военный
Драма
История
Время: 
149 мин.
В главных ролях: 
Дэниэл Дэй-Льюис, Джозеф Гордон-Левитт, Томми Ли Джонс, Джон Хоукс, Салли Филд, Джеки Эрл Хейли, Майкл Стулбарг, Уолтон Гоггинс, Ли Пейс, Джеймс Спэйдер

Биографическая лента об Аврааме Линкольне, шестнадцатом президенте США, который внес неоценимый вклад в победу северян во времена гражданской войны.

Blue Swan 2012 - Номинация (6)
Лучший адаптированный сценарий (Тони Кушнер, Дорис Кернс Гудвин)
Лучший актер (Дэниэл Дэй-Льюис)
Лучший актер второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучшая актриса второго плана (Салли Филд)
Лучшее художественное оформление (Рик Картер, Курт Бич, Дэвид Крэнк)
Лучший актерский ансамбль
Oscar 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #42

Общий рейтинг фильмов #433

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.3 % 9
3 10 % 8
9 30 % 7
10 33.3 % 6
5 16.7 % 5
2 6.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
30/10/2020 - 11:38
Оцениваю этого президента Америки на 5/10. Оценка к фильму соответственна.
2
6
09/07/2020 - 13:11
4
7
29/12/2019 - 12:10
7
6
25/11/2013 - 21:16
Под "Линкольна" легко уснуть - 2,5 часа кабинетных диалогов политической тематики, изрядно приправленных демократическим пафосом. Однако если кто и мог сделать из этого что-нибудь более или менее приемлемое, так это Стивен Спилберг, в какой форме он бы не находился (прошлогодний "Боевой конь" - одна из его самых худших работ). Он, как никто другой, может сделать добротное однобокое историческое кино, которое тронет не только американских патриотов. Вот и "Линкольн", вопреки предстартовому скепсису, оказывается неплохим фильмом с отличным кастом (Даниэль Дэй-Люьис заслужил своего третьего Оскара) и хорошей работой художников и оператора.
9
4
17/05/2013 - 14:01
11
6
28/02/2013 - 09:45
Весьма бодрый фильм - в пику унылому и однообразному в своей оголенной сентиментальности "Боевому коню". А неплохо прописанный известным драматургом Тони Кушнером (раньше он сотрудничал со Спилбергом на фильме "Мюнхен") сценарий по скорострельности (и ироничности) диалогов может посоперничать с творениями Аарона Соркина. Правда, эта скорость может показаться пустоватой, особенно, если остановиться и задуматься: ведь во всех этих тоннах разговоров так и не прозвучало объяснение, почему рабство - это плохо или хорошо. Нам-то сейчас это понятно, а вот Линкольн и сотоварищи-джентльмены должны были бы подумать. А в итоге они отчаянно избегают любых обоснований, и становится непонятно, в чем вообще конфликт фильма.
12
6
25/02/2013 - 00:52
Занятное кино. Я бы даже назвал его забавным. Ленин встречается с ходоками. Ленин рассказывает рабочим байки-притчи о народе, свободе и демократии. Ленин шутит. Ленин умирает и становится великим достоянием истории. И сквозь последнюю горящую свечу пробивается его бессмертная цитата.
Надо только заменить Ленина на Линкольна и будет понятен масштаб этого произведения кинематографа. Это детище капреализма так и источает из себя масштаб сошедшего прямо с памятника шестнадцатого президента Америки. И ведь при всей своей кондовой топорности, пришедшей из казалось давно забытого прошлого, фильм недурно снят. В нём есть отлично играющие актёры, пусть и в образах икон американской истории. Но главное его достоинство это монументальный сценарий, не лишённый остроумия, который всё же заставляет смотреть фильм с интересом.
13
7
24/02/2013 - 20:44
Наверное, будь я американцем, для меня это был бы лучший фильм на свете. К сожалению, я не американец, поэтому смотреть это все несколько скучновато. Но стоит отдать должное, все участвующие - оператор, художник, режиссер, мой любимый еврейский актер Майкл Штульберг усиленно стараются, чтобы не было скучно, и надо сказать, у них это неплохо получается.

Но в первую очередь, конечно, это касается Дэй-Льюиса. Не знаком, к сожалению, с его ранними ролями, но эта - его лучшая за последнюю десятилетку, и, возможно, самая убедительная актерская работа за последние годы вообще. На экране нету ирландского артиста - на экране сам Абрахам Линкольн, со всей окружающей и сопутствующей его энергетикой и харизмой. Прости, Феникс, но это не твой год.
14
7
24/02/2013 - 18:37
У Спилберга никогда не было вкуса. И он не появился. За уход президента, мальчика, кричащего "неэээт!", лысого Ли Джонса, целующего негритянку, руки в яме, рукопожатие Линкольна во время приема новостей с фронта и тучу подобных черт следовало бы влепить "неуд" и отправить на пересдачу. Или забукать до смерти. Сцена объяснения венценосных супругов в духе провинциального театрика - жуть. Появление конфедератов из тьмы на свет тоже оставляло желать и напоминало кукрыниксов, ну да это не самое худшее.
Но есть и плюсы - в 1-ю очередь конечно же актерский ансамбль, где блистал не только Дей-Льюис, но Эрл Хейли (преступно мало!), Стрэтэйрн, Харрис из "Безумцев", Спэйдер и конечно ясен сокол Ли Пейс. Карты очень аутентично выглядели, ярко-синие платья напомнили о моде того времени, когда ткани начали красить недавно (в 1850-х) изобретенной яркой краской синего, малинового и фиолетового цветов. Так же обратила на себя внимание наглость - обоснованная - в использовании, насколько понимаю, оригинальных речей Линкольна (если это адаптация, то меня точно убедили). Демократов поливали так обильно, будто фильм снят на деньги республиканцев - уж не хочет ли Спилберг задружиться со всеми, чем черт ни шутит? Вынужденные реверансы в адрес Иерусалима на этом фоне (даже и включая ортодоксальную шляпу ошую президента в момент тронной речи) на этом фоне менее занимательны.
Русский дубляж кошмарен - не по тексту, а именно голосами ДДЛ и Ли Пейса.
Ли Пейс достоин плюса полюбэ, для видимости объективности добавлю по плюсику за каждого из названных актеров.
16
6
23/02/2013 - 19:08
17
7
22/02/2013 - 23:59
18
7
22/02/2013 - 20:38
Очень хорошо. Последние 20 минут, конечно, сбили темп повествования, но все, что раньше, смотрелось увлекательно и на одном дыхании практически. ДДЛ феноменально похож на Линкольна, также очень понравился Ли Джонс. Оскар обоим!
19
6
22/02/2013 - 16:47
20
6
19/02/2013 - 16:52
Мейнстримщина. Умелая, но без души.

Актёрский ансамбль good.
21
8
18/02/2013 - 08:30
Увлекательный урок истории на политическую тему. К удивлению, Спилберг отошел от мейнстримщины, и снял фильм, фундаментально держащийся на сценарии, плюс не стал куда-то постоянно бежать, как это сделал Аффлек, все размеренно, с правильно выставленными акцентам. Казалось, что Феникс в Мастере показал максимум возможного, но, ан нет, как и сам Мастер, он временами провисает, и ДДЛ на фоне двух этих актерских работ выглядит на порядок убедительней. Вместе с Линкольном он целиком и полностью ровный, не говоря уже об образах, если у ПТА по большому счету большинству из каста особо и нечего было играть, то у Спилберга играет почти каждый, и самое главное все Личности, не говоря уже о таком образе как «Линкольн». Никакой алкашный моряк ему и в подметки не годится.
И да, тошнотворного пафоса-то обнаружено не было.
Отличный мейнстрим для критиков!
23
5
11/02/2013 - 19:29
Ещё один номинант на Оскар, который откровенно раздражает. При неплохой актёрке содержание напоминает фильмы про Ленина и Партию, а форма - комикс.
24
4
04/02/2013 - 01:17
Пресная и пошлая агитка Спилберга о поворотном моменте в американской истории. Об освобождении негров и уничтожении КФА всё очень хорошо известно: сумасшедший еврей-тиран, одержимый навязчивой идеей, идёт к цели через подкуп и манипуляцию, добивается своего, а потом справедливо погибает от рук патриота-южанина. Из этого можно было бы сделать очень серьёзную и сложную драму о людях и их убеждениях, но Спилберг не преследовал такой цели, впрочем, боюсь, что он на это в принципе не способен. С бинарным мышлением ничего лучше тошнотворной пропаганды для либеральной общественности сделать не получится.

С художественной точки зрения это, безусловно, анти-кино. Талантливым актёрам душно и тесно в рамках неестественных образов, но на что только не пойдёшь ради славы, денег и возможности заполучить столь желанную статуэтку? Именно такое кино, обреченное на забвение, но восславляющее либерализм, должно прийтись по вкусу академикам. Вопросы этики лучше всего удаётся поднимать не политикам, а художникам, именно они способны донести саму суть нравственных идеалов до людей вне зависимости от того, что это за идеалы. В таком контексте хочется вспомнить великий шедевр Дрейера «Слово». Это религиозное высказывание художника вызывает у меня эстетический восторг, несмотря на мои атеистические убеждения. Это действительно многого стоит. Очень жаль, что сейчас мы всё чаще сталкиваемся на экранах кинотеатров с мертворождёнными раскрученными куцыми агитками, в которых нет дыхания искусства.
26
6
30/01/2013 - 16:25
Диалоги, которые забываются уже через пару минут под гнетом окружающих скучных интриг. Конечно же важная тематика без малейших отклонений и особых мнений. Да, политики хоть бы не похожи на карикатурных агентов Бобра и Осла, но более занимательными все равно не становятся. Спилберг уныл и пафосен, но сквозь туман с бравой песней марширует шикарный каст, с примкнувшем к нему Камински. И ради этих людей готовая заминусовать рука опускается. Да и художники трудились.
Идеальное кино в плане нарезания превью для всяких актерских номинаций. Больше особой ценности не представляет.
27
5
29/01/2013 - 21:42
Друзья, не ходите на него! It's so boooring! Это унылый репортаж из американской Госдумы 1865 года. Если убрать из титров громкое имя Стивена Спилберга, то будет полное ощущение, что смотришь посредственное TV-movie от HBО или ВBC. Пожалел, что потратил деньги на эту скучную радиопостановку. Дэниэл Дэй-Льюис в роли Авраама Линкольна, конечно, гениален. Но кто-то сомневался в его мастерстве? Все остальное довольно серо и безлико. Весь фильм тянут только актеры. "Линкольн" (Lincoln) - это типичная спилберговщина. Конечно, это лучше "Боевого коня". Но, извините, тут картина основана на реальных фактах американской истории, а не на истории для даунов. Лучше сходите на "Джанго" второй раз. Авторское высказывание Квентина Тарантино о рабстве куда ярче и талантливее.
28
6
27/01/2013 - 16:29
Труппа МХАТ показывает мастер-класс в местечковой постановке центрального театра города Урюпинска. Жалко труппу МХАТ. Но это в любом случае пока что один из трех лучших актерских ансамблей года.
29
7
26/01/2013 - 18:39
В целом неплохое кино, которое долго разгоняется, приходится пробиваться через множество политических диалогов. Но середина фильма весьма бодрая и интересная.

... и, да, концовка получилось несколько скомканная. Мне кажется стоило закончить фильм немного раньше... там был очень подходящий момент, с удаляющимся Линкольном.

Дэниел Дэй-Льюис... филигранная работа. Полностью продуманный образ... все до мелочей. Слова излишни.
30
7
14/01/2013 - 21:13
Чисто оскаровское кино, но мне реально понравилось. Дей Льюис безупречен. Снято действительно супер, атмосфера того времени сохранена и передается зрителю.

Случайные фильмы

Gauguin - Voyage de Tahiti (Дикарь), 2017 Gauguin - Voyage de Tahiti (Дикарь), 2017

Эдуард Делюк
Венсан Кассель, Тухэй Адамс, Малик Зиди, Пуа-Тай Хикутини, Пернилла Бергендорф, Марк Барбе, Пол Жансон, Седрик Экхаут, Самуэль Жуи, Скали Делпейрат

I Origins (Я – начало), 2014 I Origins (Я – начало), 2014

Майк Кэхилл
Майкл Питт, Стивен Ян, Астрид Берже-Фрисби, Брит Марлинг, Дориен Маклоги, Чарльз В. Грэй, Джон Шиумо, Фараша Бэйлок, Ако, Кристофер Сантамария

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями