Lincoln

Линкольн

Lincoln
0
77%
Average Rating: 6.30
Total Ratings: 30 votes
Fresh: 23 Rotten: 7
Год: 
2012
Премьера: 
08/10/2012
Страна: 
США
Индия
Режиссер: 
Стивен Спилберг
Сценарий: 
Тони Кушнер, Дорис Кернс Гудвин
Продюсер: 
Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Джонатан Кинг
Оператор: 
Януш Камински
Композитор: 
Джон Уильямс
Художник: 
Рик Картер, Курт Бич, Дэвид Крэнк
Монтаж: 
Майкл Кан
Жанр: 
Биография
Военный
Драма
История
Время: 
149 мин.
В главных ролях: 
Дэниэл Дэй-Льюис, Джозеф Гордон-Левитт, Томми Ли Джонс, Джон Хоукс, Салли Филд, Джеки Эрл Хейли, Майкл Стулбарг, Уолтон Гоггинс, Ли Пейс, Джеймс Спэйдер

Биографическая лента об Аврааме Линкольне, шестнадцатом президенте США, который внес неоценимый вклад в победу северян во времена гражданской войны.

Blue Swan 2012 - Номинация (6)
Лучший адаптированный сценарий (Тони Кушнер, Дорис Кернс Гудвин)
Лучший актер (Дэниэл Дэй-Льюис)
Лучший актер второго плана (Томми Ли Джонс)
Лучшая актриса второго плана (Салли Филд)
Лучшее художественное оформление (Рик Картер, Курт Бич, Дэвид Крэнк)
Лучший актерский ансамбль
Oscar 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #42

Общий рейтинг фильмов #430

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.3 % 9
3 10 % 8
9 30 % 7
10 33.3 % 6
5 16.7 % 5
2 6.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
30/10/2020 - 11:38
Оцениваю этого президента Америки на 5/10. Оценка к фильму соответственна.
2
6
09/07/2020 - 13:11
4
7
29/12/2019 - 12:10
7
6
25/11/2013 - 21:16
Под "Линкольна" легко уснуть - 2,5 часа кабинетных диалогов политической тематики, изрядно приправленных демократическим пафосом. Однако если кто и мог сделать из этого что-нибудь более или менее приемлемое, так это Стивен Спилберг, в какой форме он бы не находился (прошлогодний "Боевой конь" - одна из его самых худших работ). Он, как никто другой, может сделать добротное однобокое историческое кино, которое тронет не только американских патриотов. Вот и "Линкольн", вопреки предстартовому скепсису, оказывается неплохим фильмом с отличным кастом (Даниэль Дэй-Люьис заслужил своего третьего Оскара) и хорошей работой художников и оператора.
9
4
17/05/2013 - 14:01
11
6
28/02/2013 - 09:45
Весьма бодрый фильм - в пику унылому и однообразному в своей оголенной сентиментальности "Боевому коню". А неплохо прописанный известным драматургом Тони Кушнером (раньше он сотрудничал со Спилбергом на фильме "Мюнхен") сценарий по скорострельности (и ироничности) диалогов может посоперничать с творениями Аарона Соркина. Правда, эта скорость может показаться пустоватой, особенно, если остановиться и задуматься: ведь во всех этих тоннах разговоров так и не прозвучало объяснение, почему рабство - это плохо или хорошо. Нам-то сейчас это понятно, а вот Линкольн и сотоварищи-джентльмены должны были бы подумать. А в итоге они отчаянно избегают любых обоснований, и становится непонятно, в чем вообще конфликт фильма.
12
6
25/02/2013 - 00:52
Занятное кино. Я бы даже назвал его забавным. Ленин встречается с ходоками. Ленин рассказывает рабочим байки-притчи о народе, свободе и демократии. Ленин шутит. Ленин умирает и становится великим достоянием истории. И сквозь последнюю горящую свечу пробивается его бессмертная цитата.
Надо только заменить Ленина на Линкольна и будет понятен масштаб этого произведения кинематографа. Это детище капреализма так и источает из себя масштаб сошедшего прямо с памятника шестнадцатого президента Америки. И ведь при всей своей кондовой топорности, пришедшей из казалось давно забытого прошлого, фильм недурно снят. В нём есть отлично играющие актёры, пусть и в образах икон американской истории. Но главное его достоинство это монументальный сценарий, не лишённый остроумия, который всё же заставляет смотреть фильм с интересом.
13
7
24/02/2013 - 20:44
Наверное, будь я американцем, для меня это был бы лучший фильм на свете. К сожалению, я не американец, поэтому смотреть это все несколько скучновато. Но стоит отдать должное, все участвующие - оператор, художник, режиссер, мой любимый еврейский актер Майкл Штульберг усиленно стараются, чтобы не было скучно, и надо сказать, у них это неплохо получается.

Но в первую очередь, конечно, это касается Дэй-Льюиса. Не знаком, к сожалению, с его ранними ролями, но эта - его лучшая за последнюю десятилетку, и, возможно, самая убедительная актерская работа за последние годы вообще. На экране нету ирландского артиста - на экране сам Абрахам Линкольн, со всей окружающей и сопутствующей его энергетикой и харизмой. Прости, Феникс, но это не твой год.
14
7
24/02/2013 - 18:37
У Спилберга никогда не было вкуса. И он не появился. За уход президента, мальчика, кричащего "неэээт!", лысого Ли Джонса, целующего негритянку, руки в яме, рукопожатие Линкольна во время приема новостей с фронта и тучу подобных черт следовало бы влепить "неуд" и отправить на пересдачу. Или забукать до смерти. Сцена объяснения венценосных супругов в духе провинциального театрика - жуть. Появление конфедератов из тьмы на свет тоже оставляло желать и напоминало кукрыниксов, ну да это не самое худшее.
Но есть и плюсы - в 1-ю очередь конечно же актерский ансамбль, где блистал не только Дей-Льюис, но Эрл Хейли (преступно мало!), Стрэтэйрн, Харрис из "Безумцев", Спэйдер и конечно ясен сокол Ли Пейс. Карты очень аутентично выглядели, ярко-синие платья напомнили о моде того времени, когда ткани начали красить недавно (в 1850-х) изобретенной яркой краской синего, малинового и фиолетового цветов. Так же обратила на себя внимание наглость - обоснованная - в использовании, насколько понимаю, оригинальных речей Линкольна (если это адаптация, то меня точно убедили). Демократов поливали так обильно, будто фильм снят на деньги республиканцев - уж не хочет ли Спилберг задружиться со всеми, чем черт ни шутит? Вынужденные реверансы в адрес Иерусалима на этом фоне (даже и включая ортодоксальную шляпу ошую президента в момент тронной речи) на этом фоне менее занимательны.
Русский дубляж кошмарен - не по тексту, а именно голосами ДДЛ и Ли Пейса.
Ли Пейс достоин плюса полюбэ, для видимости объективности добавлю по плюсику за каждого из названных актеров.
16
6
23/02/2013 - 19:08
17
7
22/02/2013 - 23:59
18
7
22/02/2013 - 20:38
Очень хорошо. Последние 20 минут, конечно, сбили темп повествования, но все, что раньше, смотрелось увлекательно и на одном дыхании практически. ДДЛ феноменально похож на Линкольна, также очень понравился Ли Джонс. Оскар обоим!
19
6
22/02/2013 - 16:47
20
6
19/02/2013 - 16:52
Мейнстримщина. Умелая, но без души.

Актёрский ансамбль good.
21
8
18/02/2013 - 08:30
Увлекательный урок истории на политическую тему. К удивлению, Спилберг отошел от мейнстримщины, и снял фильм, фундаментально держащийся на сценарии, плюс не стал куда-то постоянно бежать, как это сделал Аффлек, все размеренно, с правильно выставленными акцентам. Казалось, что Феникс в Мастере показал максимум возможного, но, ан нет, как и сам Мастер, он временами провисает, и ДДЛ на фоне двух этих актерских работ выглядит на порядок убедительней. Вместе с Линкольном он целиком и полностью ровный, не говоря уже об образах, если у ПТА по большому счету большинству из каста особо и нечего было играть, то у Спилберга играет почти каждый, и самое главное все Личности, не говоря уже о таком образе как «Линкольн». Никакой алкашный моряк ему и в подметки не годится.
И да, тошнотворного пафоса-то обнаружено не было.
Отличный мейнстрим для критиков!
23
5
11/02/2013 - 19:29
Ещё один номинант на Оскар, который откровенно раздражает. При неплохой актёрке содержание напоминает фильмы про Ленина и Партию, а форма - комикс.
24
4
04/02/2013 - 01:17
Пресная и пошлая агитка Спилберга о поворотном моменте в американской истории. Об освобождении негров и уничтожении КФА всё очень хорошо известно: сумасшедший еврей-тиран, одержимый навязчивой идеей, идёт к цели через подкуп и манипуляцию, добивается своего, а потом справедливо погибает от рук патриота-южанина. Из этого можно было бы сделать очень серьёзную и сложную драму о людях и их убеждениях, но Спилберг не преследовал такой цели, впрочем, боюсь, что он на это в принципе не способен. С бинарным мышлением ничего лучше тошнотворной пропаганды для либеральной общественности сделать не получится.

С художественной точки зрения это, безусловно, анти-кино. Талантливым актёрам душно и тесно в рамках неестественных образов, но на что только не пойдёшь ради славы, денег и возможности заполучить столь желанную статуэтку? Именно такое кино, обреченное на забвение, но восславляющее либерализм, должно прийтись по вкусу академикам. Вопросы этики лучше всего удаётся поднимать не политикам, а художникам, именно они способны донести саму суть нравственных идеалов до людей вне зависимости от того, что это за идеалы. В таком контексте хочется вспомнить великий шедевр Дрейера «Слово». Это религиозное высказывание художника вызывает у меня эстетический восторг, несмотря на мои атеистические убеждения. Это действительно многого стоит. Очень жаль, что сейчас мы всё чаще сталкиваемся на экранах кинотеатров с мертворождёнными раскрученными куцыми агитками, в которых нет дыхания искусства.
26
6
30/01/2013 - 16:25
Диалоги, которые забываются уже через пару минут под гнетом окружающих скучных интриг. Конечно же важная тематика без малейших отклонений и особых мнений. Да, политики хоть бы не похожи на карикатурных агентов Бобра и Осла, но более занимательными все равно не становятся. Спилберг уныл и пафосен, но сквозь туман с бравой песней марширует шикарный каст, с примкнувшем к нему Камински. И ради этих людей готовая заминусовать рука опускается. Да и художники трудились.
Идеальное кино в плане нарезания превью для всяких актерских номинаций. Больше особой ценности не представляет.
27
5
29/01/2013 - 21:42
Друзья, не ходите на него! It's so boooring! Это унылый репортаж из американской Госдумы 1865 года. Если убрать из титров громкое имя Стивена Спилберга, то будет полное ощущение, что смотришь посредственное TV-movie от HBО или ВBC. Пожалел, что потратил деньги на эту скучную радиопостановку. Дэниэл Дэй-Льюис в роли Авраама Линкольна, конечно, гениален. Но кто-то сомневался в его мастерстве? Все остальное довольно серо и безлико. Весь фильм тянут только актеры. "Линкольн" (Lincoln) - это типичная спилберговщина. Конечно, это лучше "Боевого коня". Но, извините, тут картина основана на реальных фактах американской истории, а не на истории для даунов. Лучше сходите на "Джанго" второй раз. Авторское высказывание Квентина Тарантино о рабстве куда ярче и талантливее.
28
6
27/01/2013 - 16:29
Труппа МХАТ показывает мастер-класс в местечковой постановке центрального театра города Урюпинска. Жалко труппу МХАТ. Но это в любом случае пока что один из трех лучших актерских ансамблей года.
29
7
26/01/2013 - 18:39
В целом неплохое кино, которое долго разгоняется, приходится пробиваться через множество политических диалогов. Но середина фильма весьма бодрая и интересная.

... и, да, концовка получилось несколько скомканная. Мне кажется стоило закончить фильм немного раньше... там был очень подходящий момент, с удаляющимся Линкольном.

Дэниел Дэй-Льюис... филигранная работа. Полностью продуманный образ... все до мелочей. Слова излишни.
30
7
14/01/2013 - 21:13
Чисто оскаровское кино, но мне реально понравилось. Дей Льюис безупречен. Снято действительно супер, атмосфера того времени сохранена и передается зрителю.

Случайные фильмы

The Book Thief (Воровка книг), 2013 The Book Thief (Воровка книг), 2013

Брайан Персивал
Софи Нелисс, Джеффри Раш, Эмили Уотсон, Роджер Аллам, Хайке Макач, Джулиан Леманн, Готард Ланге, Райнер Рейнерс, Керстен Блок, Нико Лирш

Boyhood (Отрочество), 2014 Boyhood (Отрочество), 2014

Ричард Линклейтер
Эллар Колтрейн, Патриция Аркетт, Итан Хоук, Elijah Smith, Лорелей Линклэйтер, Стивен Честер Принц, Bonnie Cross, Либби Виллари, Марко Перелья, Jamie Howard

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями