Марсель. Подруги Николь, Руби и Элиза спасаются от 46-градусной жары на балконе своей квартиры, тайно любуясь красавчиком-соседом. Когда от загадочного незнакомца поступает приглашение, девушки отправляются в гости в дом напротив, не подозревая, что вечеринку ждёт кровавый финал.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
0 | 7 | |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
1 | ![]() | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Честно говоря, ожидал увидеть черную комедию и начало вполне было многообещающим. Мощный пролог, затем длинные виды с балкона в духе "Окна во двор" (Мерлан явно цитирует Хичкока), завязка с загадочным сексапильным соседом и тремя подругами - все это настраивало на оптимистичный лад. Но дальше что-то пошло не так. После убийства этого соседа кино сворачивает на странную дорожку. Режиссерша пытается в одном фильме совместить черную комедию, ghost-story, мелодраму про феминизм и аборт. Получается не очень. Иногда кажется, что различные сцены будто бы из разных фильмов. Мерлан пытается в осмысленный эпатаж (в духе Педро Альмодовара), но у нее не выходит.
В итоге картина "Девушки на балконе" оказывается банальным и прямолинейным манифестом про женскую солидарность и дружбу в мире мужиков-козлов (тут реально нет ни одного приличного образа нормального мужчины). Только вот и эпоха metoo потихоньку заканчивается: Мерлан бы попала в тренд три-четыре года назад. Но сейчас это уже пройденный этап. О сильных женщинах за эти годы высказались уже все, кто хотел и мог. Поэтому творение Ноэми выглядит запоздавшим и остывшим блюдом к обеденному столу.