Leave no Trace

Не оставляй следов

0
78%
Average Rating: 6.22
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 14 Rotten: 4
Год: 
2018
Премьера: 
20/01/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Дебра Граник
Сценарий: 
Дебра Граник, Энн Роселлини, Peter Rock
Продюсер: 
Энн Харрисон, Линда Рейсман, Энн Роселлини
Оператор: 
Майкл МакДонаф
Композитор: 
Дикон Хинчлифф
Художник: 
Чад Кит, Джонатан Гуггенхейм, Эрин Элдридж
Монтаж: 
Джейн Риццо
Жанр: 
Драма
Время: 
109 мин.
В главных ролях: 
Томасин МакКензи Бен Фостер Jeffery Rifflard Майкл Дрэйпер Derek John Drescher Питер Симпсон Erik McGlothlin Дэна Милликэн Alyssa McKay Ryan Joiner

Уилл и Том — отец и дочь, которые живут в лесопарке, добровольно изолировав себя от общества. Уилл считает, что лучше пить дождевую воду и питаться дарами природы, лишь изредка предпринимая краткосрочные вылазки в город, чем жить среди людей. Но по закону бездомным быть дозволяется, а жить на общественной земле — нет. После того, как рейнджеры и соцработники обнаруживают нелегальных Робинзонов, Уиллу и Том приходится покинуть насиженное место.

Рейтинг фильмов 2018 года #53

Общий рейтинг фильмов #484

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 16.7 % 8
4 22.2 % 7
7 38.9 % 6
3 16.7 % 5
04
1 5.6 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
12/06/2019 - 18:56
Из-за суровых перипетий прошлого Уилл стал закостенелым социофобом. Он не может находиться среди людей продолжительное время и предпринимает радикальное решение – жить в лесу. Он мог бы быть вольной птицей и существовать сам по себе, но есть две проблемы. Первая – вместе с Уиллом “путешествует” дочь Том, которая в школьном возрасте вынуждена находиться вдали от социума. Вторая – лесопарки принадлежат государству, и местные рейнджеры постоянно рыщут в поисках нелегалов. Однажды спокойная жизнь семьи подходит к концу.

Как-то не пошло. При всей любви к Граник, в этот раз она допустила некоторые серьёзные просчёты. Все эти недоговорки и изолированность героев от мира, которая становится изолированностью сценарной, не идут фильму в актив. Сопереживание достигает максимального градуса ещё в зачине, а потом потихоньку рассеивается из-за отсутствия серьёзных сюжетных ходов. Не ставлю отрицательную оценку лишь благодаря актёрам, которые с таким блеклым скриптом выдали свой максимум. Ну и отдельно отмечу эпизод с пчёлами. Очень талантливо снят.
3
8
27/04/2019 - 01:25
Даже слов не могу подобрать. Безумно прекрасное кино. Антисоциальная романтика, как раз для меня.
4
7
10/02/2019 - 22:17

Дебра Граник избежала морализаторских суждений, сделав приятное медитативное кино о вечных скитальцах и одноэтажной Америке.
5
5
06/02/2019 - 00:44
6
5
05/02/2019 - 17:31
Отец воспитывает дочь-подростка, полностью изолируя её от общества. Они живут в лесу и пользуются только дарами природы, игнорируя технический прогресс.

Сам фильм, на мой взгляд, не очень интересный, хотя поднимает вечный спор о том, на что люди готовы пойти ради прогресса или ради чего готовы отказаться ради сохранения экологии. У меня по этому поводу достаточно однозначное мнение, хотя "Не оставляя следов" намного лучше плоского "Капитана Фантастика", снятого пару лет назад на эту же тему.
7
6
15/01/2019 - 05:59
Слегка поехавший отец живёт с дочерью-подростком в лесу, они занимаются собирательством, что-то выращивают и в значительной степени себя обеспечивают. Однако, если чего-то не хватает, за этим можно выйти в город. Добровольное бродяжничество - не преступление, но вот жить на общественной земле нельзя, парочка никому не мешает, однако, нарушает закон. Ну, и есть что-то нездоровое в том, чтобы обрекать ребёнка на такой радикальный образ жизни. Полиция к 25-й минуте их ловит, после чего надзорные органы пытаются прояснить обстоятельства их надменного бомжевания. Не похоже на то, что отец не в состоянии обеспечить своей дочери цивилизованную жизнь. Так чем же лес лучше уютного и комфортного дома? Дебра Граник приобрела широкую известность в узких синефильских кругах после успеха «Зимней кости», открыв всему миру будущую звезду Дженнифер Лоуренс. Раз в 4 года по маленькому фильму? Не похоже на бурный карьерный рост. Видимо, Граник уютно соответствовать тому масштабу, который задали предыдущие её работы. Она делает простые нарративные независимые фильмы о людях из американской глубинки. Да, звучит не слишком увлекательно, так и есть. Ближе всего «Не оставляй следов» к «В диких условиях», есть что-то и от «Капитана Фантастик», хотя это меланхоличное и спокойное кино, по-домашнему уютное, без трагедий и ужасов. Снят фильм бесхитростно, с упором на сценарий, который, если уж на то пошло, не отличается острой оригинальностью.
8
3
05/01/2019 - 23:26
Скука смертная и актеры не тащат.
9
6
27/12/2018 - 09:15
Не дурная зарисовка на тему отчужденности и взаимоотношений между отцом и дочерью. Томасин МакКензи шикарна, самое главное ей теперь не останавливаться на достигнутом, о лаврах Дженнифер Лоуренс не стоит забывать. 26-12-2018
10
7
21/12/2018 - 17:17
Хорошая Граник, хорошая Маккензи, хороший Фостер. Все так хорошо, и вообще лучший coming-of-age года.
11
8
21/12/2018 - 12:43
Это были прекрасные, душевные и грустные два часа.
13
6
29/10/2018 - 20:25
14
8
19/10/2018 - 17:46
Претензии к Фостеру мне совершенно непонятны. Во-первых, у него здесь не главная роль (фильм про девочку, у неё лид), а скорее второплановая, хоть его и достаточно много. Во-вторых, справился он блестяще, в том числе благодаря очень деликатной режиссуре Граник. Это вообще наверно одно из лучших отображений птсд, без всяких вьетнамских флэшбеков и криков, на одних лишь мелочах, вроде того, как он смотрит на пролетающие вертолёты. Девочка прекрасная, ожидаемо, Граник опять открывает таланты. Вот бы ей ещё давали снимать почаще.
Вообще то, как сдержанно Граник выдаёт информацию и создаёт эмоциональные сцены достойно аплодисментов. Финал, в котором практически не произносится ни единого звука, тёплый и опустошающий одновременно. Captain Fantastic wishes (ретроспективно снизил ему балл). Вот это я понимаю тихое кино.
Алсо, зелёный цвет тут такой зелёный, что ощущается физически, не знаю как. Природа потрясающая. А ещё кролики.
15
6
08/10/2018 - 22:04
17
7
30/09/2018 - 19:07
Начну с вещи в чем-то крамольной и крайне неожиданной (по крайней мере, для меня): Бен Фостер не справился с большой главной ролью. Причем сложно сказать, что конкретно пошло не так - он очень хорошо сработался с девочкой, пару раз здорово отыгрывал голосом, и подобные тихие роли ему раньше удавались, но факт остается фактом. Когда у него не второй план, и не эпизод, и на бумаге при этом мало что написано, сделать своего персонажа по-настоящему интересным он не в состоянии. Возможно, дело в том, что он второплановый актер по своей сути. Раньше я об этом как-то не задумывалась, но, скорее всего, оно так.

За восемь лет молчания (если не считать документалку про байкеров) Дебра Граник не особо изменилась, разве что, стала мягче. Она снова снимает про взросление (и, возможно, проблема еще и в этом, ей искренне интересна девочка, но не интересен ее отец) и про отношения в семье. Поэтому лучшее, что тут есть - это Томасин МакКензи и маленькие бытовые детали, в которых даже узнается что-то, что было в собственной семье. И еще со звуком во второй половине приятно поиграли.
18
6
30/09/2018 - 17:47

Случайные фильмы

Ender's Game (Игра Эндера), 2013 Ender's Game (Игра Эндера), 2013

Гэвин Худ
Эйса Баттерфилд, Харрисон Форд, Бен Кингсли, Виола Дэвис, Хейли Стайнфелд, Эбигейл Бреслин, Арамис Найт, Сурадж Партха, Мойзес Ариас, Кайлин Рамбо

Knock Knock (Кто там), 2015 Knock Knock (Кто там), 2015

Элай Рот
Киану Ривз, Лоренца Иззо, Ана де Армас, Аарон Барнс, Игнасия Алламанд, Коллин Кэмп, Антонио Куэрча

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями