После фильмов Сан Су хочется накуриться и напиться. И как всегда он экспериментирует с идеями. Эта концепция не самая интересная у него. Где-то по серединке.
(все еще хочу попробовать соджу)
Продолжаю отсматривать всего Сан-су. Один из лучших фильмов в его фильмографии, и один из самых примечательных современных фильмов вообще. Ким Мин-хи очень красива.
Две истории об одних и тех же людях, которые встречаются в разное время при разных обстоятельствах. Режиссер и его поклонница.
Хон Сан Су - мой личный сорт уюта в кино, каким является Эрик Ромер, и я не перестаю повторять, что они очень похожи по стилистике, разве что Хон радикализировал манеру Ромера нарочито длинными диалогами и статичными планами. Своему стилю он не изменил и здесь.
Для зрителя, не видевшего фильмы этого режиссера, будет приятным тот уют и комфорт, который создает автор, сталкивая интересных творческих людей в приятных глазу и сердцу местах: они будут говорить о самом прекрасном, выпивать, влюбляться, очаровываться друг другом.
Зрителю, который видел много фильмов Хон Сан Су, как, например, я, автор преподносит очередные нестандартные сюжетные ходы и снова позволяет погрузиться в любимую, но слегка забытую вселенную, ровно как погружаешься при просмотре долгожданного нового сезона любимого сериала.
Хон Сан Су снимает стабильно, не меняя при этом тематики и составляющие. На этот раз режиссер приезжает на показ своего фильма в провинцию, где знакомится с местной девчонкой, которая о нем впервые слышит, но зато после встречи обещает ознакомиться со всеми его фильмами (во второй раз).
Сценарно Хон Сан Су разбил свой фильм на 2 части, показав два разных варианта возможных событий. Первый закончился быстро и стремительно и не самым лучшим образом для героя, а вот во втором корейский автор оторвался по полной, выжав историю до самого утра.
Хон Сан Су как всегда использует зум, распивает соджу и довольно неплохо расставляет людей в кадре. 29-04-2016
Действительно, один из лучших фильмов года. Потрясающее кино. Возможно, подыму оценку после пересмотра, который уже не за горами.
Расскажу чуть-чуть о сюжете. Фильм поделен на две части. Первая – подкат известного режиссёра (главный герой) к незнакомке. Мол, я такой красивый и умный, приглашаю вас на палочку чая. Подкат неудачный, поскольку он женат и она посредством определённых событий об этом узнаёт. Второй – всё то же самое, в тех же декорациях и с теми же по задумке диалогами, но со сменой данных – о том, что женат, он признаётся ей сам. Диалоги снимаются огромными одноплановыми кусками, один – до 10 минут.
Только слышал, не смотрел фильм под названием “Курить/не курить”. Там вроде о том, что бы было с героями, если б они не курили. Вспомнилось, потому что тут сигареты тоже далеко не последний фактор. Женщина в главной роли – богически красива. Наверняка, в своей стране она звезда. Один момент фильма вызвал удивление, один дикий восторг. Первый – гостью заставили отдыхать-дремать, сидя на стуле. Возможно, это такой режиссёрский ход, чтобы глаза собеседников всегда были на одном уровне, но если нет – странно. Традиция, что ли? Второй – операторский ход. Женщина только что узнала, что чуть не отдалась женатому подлецу. Её берут крупным планом, хотя за столом в этот момент ещё 4 человека и общаются именно они. Это просто гениально.
Удивительное свойство: я впервые вижу на экране всех этих людей, но уже после первых слов мне кажется, что это мои друзья и я знаю их всю жизнь.
Отличная игра с формой. И тут не интро-, экстраверсия, мне кажется. Просто в первом варианте Режиссер многое умалчивает, во втором же честно говорит все, что думает. Девушка же плюс-минус одинаковая, реагирует по ситуации. Особенно это заметно по сценам знакомства в храме. Фильм о честности, мне кажется.
Хон Сан Су затевает игру контрастов, разделяя свою работу на две части: он берёт одинаковую завязку, одинаковых актёров, но первый раз делает своих ключевых героев интровертами, а второй раз экстравертами. К излюбленной теме вариаций режиссёр добавляет и другие легко узнаваемые приёмы. Первая часть полна лёгких бесед, состоящих из ничего не значащих фраз. Умолчание и бездействие – боги, которым поклоняются скромные люди, пусть на невербальном уровне и бушует шторм. «Почему люди ищут слова, будто в них есть что-то особенное? Слова – лишь помеха». Иначе взаимодействуют друг с другом герои второй части: они смелые, практичные, гораздо более открытые и прямолинейные, но вместе с тем немного грубые. Корейского автора отличает тонкое понимание взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он пишет отличные сценарии. Ну, а когда в кадр проникает спиртное, то режиссёр даёт понять, что в съёмках сцен распития алкогольных напитков ему нет равных. Можно сказать, что «Прямо сейчас, а не после» - новый (и удачный) эпизод хорошо знакомого многим тиви-шоу, главные отличительные черты которого – непринуждённость, лёгкость и удивительный уровень комфорта.
Поразительно лёгкая атмосфера 17 фильма Хон Сан Су заключается, отнюдь, не в мощной режиссёрской работе. Залог успеха в данном случае – продуманный, чётко сформулированный скрипт. Не знаю, характерна ли для режиссёра такая манера повествования, но, с моей точки зрения, сценарий прямо-таки проситься быть реализованным немного иначе. В любом случае, необходимо похвалить южнокорейского постановщика за важнейшую деталь: во время просмотра, ему очень ловко удалось заставить меня (да и всех остальных зрителей, я надеюсь) думать и анализировать.
Андрей Сильвестров Андрей Родионов, Михаил Ефремов, Дмитрий Брусникин, Денис Ясик, Александр Усердин, Олег Каменщиков, Валентин Самохин, Константин Кожевников, Алексей Юдников, Анна Котова