Ji-geum-eun-mat-go-geu-ddae-neun-teul-li-da

Прямо сейчас, а не после

Ji-geum-eun-mat-go-geu-ddae-neun-teul-li-da
0
95%
Average Rating: 7.30
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 19 Rotten: 1
Год: 
2015
Премьера: 
13/08/2015
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Хон Сан Су
Сценарий: 
Хон Сан Су
Продюсер: 
Ким Кёнг Хи
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Чон Чжэ Ён, Ким Мин Хи, Юн Ё Чжон, Ки Джу Бон, Хва-Жонг Чхве, Ю Чжун Сан, Сео Янг Хва, Ко А Сон

-

Blue Swan 2015 - Номинация (1)
Лучший оригинальный сценарий (Хон Сан Су)

Рейтинг фильмов 2015 года #4

Общий рейтинг фильмов #37

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 15 % 9
5 25 % 8
8 40 % 7
3 15 % 6
1 5 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
26/08/2018 - 18:59
После фильмов Сан Су хочется накуриться и напиться. И как всегда он экспериментирует с идеями. Эта концепция не самая интересная у него. Где-то по серединке.
(все еще хочу попробовать соджу)
3
7
17/05/2018 - 13:08
4
8
27/02/2018 - 12:55
Продолжаю отсматривать всего Сан-су. Один из лучших фильмов в его фильмографии, и один из самых примечательных современных фильмов вообще. Ким Мин-хи очень красива.
6
7
21/02/2017 - 11:40
Две истории об одних и тех же людях, которые встречаются в разное время при разных обстоятельствах. Режиссер и его поклонница.

Хон Сан Су - мой личный сорт уюта в кино, каким является Эрик Ромер, и я не перестаю повторять, что они очень похожи по стилистике, разве что Хон радикализировал манеру Ромера нарочито длинными диалогами и статичными планами. Своему стилю он не изменил и здесь.

Для зрителя, не видевшего фильмы этого режиссера, будет приятным тот уют и комфорт, который создает автор, сталкивая интересных творческих людей в приятных глазу и сердцу местах: они будут говорить о самом прекрасном, выпивать, влюбляться, очаровываться друг другом.

Зрителю, который видел много фильмов Хон Сан Су, как, например, я, автор преподносит очередные нестандартные сюжетные ходы и снова позволяет погрузиться в любимую, но слегка забытую вселенную, ровно как погружаешься при просмотре долгожданного нового сезона любимого сериала.
7
8
16/10/2016 - 00:08
Вот как мелодрамы надо снимать!
10
6
15/05/2016 - 13:33
Хон Сан Су снимает стабильно, не меняя при этом тематики и составляющие. На этот раз режиссер приезжает на показ своего фильма в провинцию, где знакомится с местной девчонкой, которая о нем впервые слышит, но зато после встречи обещает ознакомиться со всеми его фильмами (во второй раз).

Сценарно Хон Сан Су разбил свой фильм на 2 части, показав два разных варианта возможных событий. Первый закончился быстро и стремительно и не самым лучшим образом для героя, а вот во втором корейский автор оторвался по полной, выжав историю до самого утра.

Хон Сан Су как всегда использует зум, распивает соджу и довольно неплохо расставляет людей в кадре. 29-04-2016
12
7
02/05/2016 - 21:45
14
8
21/04/2016 - 16:21
Действительно, один из лучших фильмов года. Потрясающее кино. Возможно, подыму оценку после пересмотра, который уже не за горами.
Расскажу чуть-чуть о сюжете. Фильм поделен на две части. Первая – подкат известного режиссёра (главный герой) к незнакомке. Мол, я такой красивый и умный, приглашаю вас на палочку чая. Подкат неудачный, поскольку он женат и она посредством определённых событий об этом узнаёт. Второй – всё то же самое, в тех же декорациях и с теми же по задумке диалогами, но со сменой данных – о том, что женат, он признаётся ей сам. Диалоги снимаются огромными одноплановыми кусками, один – до 10 минут.
Только слышал, не смотрел фильм под названием “Курить/не курить”. Там вроде о том, что бы было с героями, если б они не курили. Вспомнилось, потому что тут сигареты тоже далеко не последний фактор. Женщина в главной роли – богически красива. Наверняка, в своей стране она звезда. Один момент фильма вызвал удивление, один дикий восторг. Первый – гостью заставили отдыхать-дремать, сидя на стуле. Возможно, это такой режиссёрский ход, чтобы глаза собеседников всегда были на одном уровне, но если нет – странно. Традиция, что ли? Второй – операторский ход. Женщина только что узнала, что чуть не отдалась женатому подлецу. Её берут крупным планом, хотя за столом в этот момент ещё 4 человека и общаются именно они. Это просто гениально.
15
5
13/04/2016 - 18:32
Неожиданное разочарование.
В остатке осталось только раздражение от того, как скверно актеры изображают пьяных.
16
9
01/04/2016 - 09:32
Удивительное свойство: я впервые вижу на экране всех этих людей, но уже после первых слов мне кажется, что это мои друзья и я знаю их всю жизнь.
Отличная игра с формой. И тут не интро-, экстраверсия, мне кажется. Просто в первом варианте Режиссер многое умалчивает, во втором же честно говорит все, что думает. Девушка же плюс-минус одинаковая, реагирует по ситуации. Особенно это заметно по сценам знакомства в храме. Фильм о честности, мне кажется.
17
7
30/03/2016 - 01:34
18
7
25/03/2016 - 12:47
Хон Сан Су затевает игру контрастов, разделяя свою работу на две части: он берёт одинаковую завязку, одинаковых актёров, но первый раз делает своих ключевых героев интровертами, а второй раз экстравертами. К излюбленной теме вариаций режиссёр добавляет и другие легко узнаваемые приёмы. Первая часть полна лёгких бесед, состоящих из ничего не значащих фраз. Умолчание и бездействие – боги, которым поклоняются скромные люди, пусть на невербальном уровне и бушует шторм. «Почему люди ищут слова, будто в них есть что-то особенное? Слова – лишь помеха». Иначе взаимодействуют друг с другом герои второй части: они смелые, практичные, гораздо более открытые и прямолинейные, но вместе с тем немного грубые. Корейского автора отличает тонкое понимание взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он пишет отличные сценарии. Ну, а когда в кадр проникает спиртное, то режиссёр даёт понять, что в съёмках сцен распития алкогольных напитков ему нет равных. Можно сказать, что «Прямо сейчас, а не после» - новый (и удачный) эпизод хорошо знакомого многим тиви-шоу, главные отличительные черты которого – непринуждённость, лёгкость и удивительный уровень комфорта.
19
7
12/03/2016 - 00:25
Поразительно лёгкая атмосфера 17 фильма Хон Сан Су заключается, отнюдь, не в мощной режиссёрской работе. Залог успеха в данном случае – продуманный, чётко сформулированный скрипт. Не знаю, характерна ли для режиссёра такая манера повествования, но, с моей точки зрения, сценарий прямо-таки проситься быть реализованным немного иначе. В любом случае, необходимо похвалить южнокорейского постановщика за важнейшую деталь: во время просмотра, ему очень ловко удалось заставить меня (да и всех остальных зрителей, я надеюсь) думать и анализировать.
20
8
01/03/2016 - 19:26

Случайные фильмы

Прорубь, 2017 Прорубь, 2017

Андрей Сильвестров
Андрей Родионов, Михаил Ефремов, Дмитрий Брусникин, Денис Ясик, Александр Усердин, Олег Каменщиков, Валентин Самохин, Константин Кожевников, Алексей Юдников, Анна Котова

Ant-Man and the Wasp: Quantomania (Человек-Муравей и Оса: Квантомания), 2023 Ant-Man and the Wasp: Quantomania (Человек-Муравей и Оса: Квантомания), 2023

Пейтон Рид
Пол Радд Эванджелин Лилли Майкл Дуглас Мишель Пфайффер Джонатан Мэйджерс Кэтрин Ньютон Билл Мюррей Кори Столл Кэти М. О’Брайан Уильям Джексон Харпер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями