Глобальная катастрофа – кризис беженцев – глазами китайского режиссера. Картина снималась более чем в 22 странах двумя десятками съемочных групп: в Сирии, Бангладеше, Италии, Афганистане и др. Человеческий поток нескончаем. Картина Вэйвэя – это личное путешествие и попытка понять условия жизни в наши дни. Режиссер имеет глубокие убеждения в ценности прав человека. В это тяжелое время неопределенности нужно иметь больше терпимости, сострадания и доверия друг к другу.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
0 | 7 | |
1 | 100 % | 6 |
0 | 5 | |
0 | 4 | |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Режиссерский дебют Ай Вэйвэя, известного современного художника. Никакого современного искусства в фильме особо нет: это неспешное, всеохватывающее повествование о беженцах, снятое в самых разных местах - Европа, Ближний восток, Африка. В кадре большую часть времени - именно беженцы. То, о чем мы привыкли слышать мимоходом в новостях, здесь - центр повествования. Все это перемежается разными интервью и гуманистическими цитатами.
Одна из работниц в лагере беженцев в Берлине в интервью говорит о том, как трудно этим людям ощущать себя людьми - и невольно выражает самую значимую мысль фильма. Трагедия всего этого гигантского человеческого потока - в вероятной потере человечности, не только в смысле очень плохих условий, в которых им приходится существовать, но и в смысле человеческой индивидуальности. Когда ты - в потоке из миллионов людей, о тебе неизбежно говорят как о части этого потока.
Ай Вэйвэй же, рисуя широкую панораму этой гуманитарной катастрофы, пытается выхватывать из этого потока людей.