Gold

Золото

Gold
0
100%
Average Rating: 6.33
Total Ratings: 3 votes
Fresh: 3 Rotten: 0
Год: 
2013
Премьера: 
28/02/2013
Страна: 
Германия
Режиссер: 
Томас Арслан
Сценарий: 
Томас Арслан
Продюсер: 
Флориан Корнер фон Густорф, Михаэль Вебер, Корнелиус Конрад
Оператор: 
Патрик Орт
Композитор: 
-
Художник: 
Рейнхилд Блашке, Мерлин Ортнер
Монтаж: 
Беттина Бехлер
Жанр: 
Вестерн
Время: 
112 мин.
В главных ролях: 
Уве Бом, Kindall Charters, Роза Энскат, Нина Хосс, Питер Кёрф, Марко Мандич, Вольфганг Пакхойзер, Ларс Рудольф

Канада, лето 1898 года. Группа немецких поселенцев в крытых фургонах держит путь на далекий север. Семь путешественников из Эшкрофта с их лидером, ярким бизнесменом Вильгельмом, надеются поживиться на недавно открытых в Доусоне золотых приисках. Но они и понятия не имеют о том, сколько опасностей их поджидает на этом нелегком пути…

Берлин 2013 - Номинация (1)
Золотой медведь
ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 33.3 % 7
2 66.7 % 6
05
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
29/06/2014 - 23:44
Канада, лето 1898 года. Разгар Золотой лихорадки. Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу. Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы. Журналист Густав мечтает прославиться, а ковбой Карл надеется скрыться от преследования убийц. Лишь мотивы холодной красавицы Эмили, с железной невозмутимостью переносящей тяготы путешествия, поначалу неясны. Вся эти люди, случайно оказавшиеся в одной группе, и представить себе не могут, что богини судьбы уже начали неумолимый отсчет последних часов жизни для большинства из них…
3
6
16/10/2013 - 02:29
Знаете, бывает такое типичное фестивальное кино, которое и хвалить не хочется, но и ругать особо не за что? Снято неплохо, с чувством меры, но как-то простенько, даже банально. Представьте, что вам дали такое вот тривиальное задание: набросать за пять минут сценарий о золотоискателях с женщиной в главной роли в свободном стиле. Ну, что там можно такого придумать? Есть разношёрстная группа, которая обязательно собьётся с пути, попадёт в какие-то сложные ситуации, наверняка не все выживут. Раз уж фильм о женщине (её играет Нина Хосс, известная по «Барбаре»), то компанию ей составят, в основном, мужчины. Поход возглавит авантюрист, который, конечно, строит из себя серьёзного специалиста, но больше болтает, чем знает толк в деле. Мягкий и нерешительный мужчина среднего возраста – тоже угадываемый типаж для road-movie. Уже не молодая семейная пара тоже хочет попытать счастья и отправляется вместе со всеми на край земли. Ну, и никак нельзя обойтись без задиры, претендующего на лидерство. Как-то бесхитростно, не находите?

Томас Арслан, выступившей в качестве режиссёра и автора сценария, даже не пытается сделать шаг в сторону от такого прямолинейного и предсказуемого подхода. С первых минут понятно, что за кино перед нами. Попытаются ли нас удивить каким-то неожиданным поворотом событий или сильным финалом? Конечно, нет, о такой роскоши приходится только мечтать. «Золото» - спокойное медитативное кино, крепкий фестивальный европеец, в котором нет места мелодраматизму и излишней эмоциональности. Все последующие события легко угадываемы, но они искусно скомпонованы. Отличная работа с ритмом, здесь нет каких-то лишних эпизодов, которые лишь выполняют функцию связующих звеньев между ключевыми сюжетными поворотами, это очень цельное кинополотно – я был приятно удивлён. Мне слишком часто попадаются фильмы, которые чередуют крепкие интересные сцены с откровенно затянутыми и бессмысленными. Регулярно приходится натыкаться на неплохой каст или приметную операторскую работу, но запредельно чудовищный сценарий. А тут, кажется, всё в пределах нормы, но зацепиться не за что.

«Золото» можно назвать ремесленническим кино на стыке жанра и арт-хауса, способным немножко утомить массового зрителя, а искушённого синефила оставить слегка неудовлетворённым. При этом, как говорится, «смотрится легко». Если кто-то не знает, то Арслан является представителем так называемой «берлинской школы». Конечно, если с кем его и сравнивать, так это с Кристианом Петцольдом. Сложно не заметить, что снимают они в схожей манере. Определённо, со времён предыдущей работы («В тени») Томасу Арслану удалось сделать шаг вперёд, но разница между ним и Петцольдом прослеживается легко: последнему удаётся писать подлинно увлекательные сценарии. У Арслана получается излагать историю, не нарушая при этом стилистического единства кинокартины, но этого, на мой взгляд, явно недостаточно. Перед нами неплохой пример приятного кино, даже не пытающегося на что-то претендовать. Простая (и суховатая) история, которая наверняка вылетит у вас из головы сразу после выхода из кинотеатра, но при этом вряд ли произведёт негативное впечатление. Фильм, о котором многие скажут: «Не знаю, зачем нужно было это снимать, но вышло не так уж и плохо».

Случайные фильмы

Outside the Wire (Смертельная зона), 2021 Outside the Wire (Смертельная зона), 2021

Микаэль Хофстрём
В главных ролях Демсон Идрис Энтони Маки Энцо Чиленти Эмили Бичем Майкл Келли Кристина Тонтери-Янг Брэйди Доуэд Генри Гаррет Александра Суч Габор Крауш

Rambo: Last Blood (Рэмбо: Последняя кровь), 2019 Rambo: Last Blood (Рэмбо: Последняя кровь), 2019

Адриан Грюнберг
Сильвестр Сталлоне, Пас Вега, Ивет Монреаль, Луис Мэндилор, Хоакин Косио, Шила Шах, Оскар Хаэнада, Джессика Мэдсен, Серхио Перис-Менчета, Díana Bermudez

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями