История группы The Stooges, одной из величайших рок-н-ролл групп всех времен. Появившись в Анн-Арбор (Мичиган) в эпоху контркультурной революции, яркий и агрессивный рок-н-ролл The Stooges перевернул музыкальный мир конца 60-х. Обрушив на аудиторию замес рока, блюза, R&B и джаза, команда дала начало тому, что впоследствии назовут панком и альтернативным роком.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
1 | 100 % | 8 |
0 | 7 | |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
0 | 4 | |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Хоть к моменту начала просмотра я уже дочитал книгу Игги и большую часть информации знал, просмотр фильма доставил массу удовольствия. Информация подаётся интересно, некоторая сухость повествования компенсируется актёрским талантом главного участника группы. Поп очень живо ведёт себя перед камерой, будто все события, которые он вспоминает, произошли не полвека назад, а буквально вчера. Рассказ о группе представляется в его исполнении долгой вечеринкой с небольшими отвлечениями на записи альбомов и концерты. Джармуш, известный своими художественными произведениями, как документалист производит отличное впечатление. Радует как масштабность собранного материала, помноженная на уважение и чисто фанатскую любовь, так и лёгкость формы. Без претензий к монтажу, саундтреку и сценарию. Видеть такую сдержанность от постановщика, который порой грешит своим сумасбродством, да ещё когда под рукой такой благодатный материал – удивительно вдвойне.
Сильные эмоции вызывают последние минуты фильма. Джармуш работал над документалкой около десяти лет (то есть съёмочный процесс стартовал примерно в середине нулевых). Игги сам выбрал его в качестве режиссёра, сказав: “Если бы о нас снимали фильм, я предпочёл бы, чтобы это сделал Джим”. Уже к началу съёмок некоторых членов группы (и приближенных к ним, без кого явления Студжей миру никогда бы не случилось) не было в живых, а за десять лет на тот свет отправились почти все. И вот смотришь ты интервью, где на отличную камеру снимают бодрых и весёлых мужиков, и ничего не предвещает беды… как вдруг в самом повествовании появляется чёрный экран с белыми буквами R.I.P., а перед финальными титрами всех ушедших “суммируют”. Становится понятно, что многих, кто только что был в кадре в качестве респондента, уже нет. Выглядит очень грустно и немного зловеще. Такова обратная сторона обстоятельного подхода к документальному кино.