Eighth Grade

Восьмой класс

Eighth Grade, Восьмой класс
0
68%
Average Rating: 5.73
Total Ratings: 22 votes
Fresh: 15 Rotten: 7
Год: 
2018
Премьера: 
19/01/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Бо Бёрнэм
Сценарий: 
Бо Бёрнэм
Продюсер: 
Эли Буш, Скотт Рудин, Кристофер Сторер
Оператор: 
Эндрю Виде
Композитор: 
Анна Мередит
Художник: 
Сэм Лисенко, Mitchell Travers, Henriette Vittadini
Монтаж: 
Дженнифер Лилли
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
93 мин.
В главных ролях: 
Элси Фишер, Джош Хэмилтон, Эмили Робинсон, Джейк Шлойтер, Дэниэл Золгадри, Фред Хехингер, Imani Lewis, Люк Прэйл, Catherine Oliviere, Nora Mullins

Кайла живет с отцом, ведет видеоблог и заканчивает восьмой класс. Она сталкивается с проблемами взросления и старается принять себя такой, какая она есть.

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Лучшая молодая актриса (Элси Фишер)

Рейтинг фильмов 2018 года #74

Общий рейтинг фильмов #713

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 4.5 % 8
3 13.6 % 7
11 50 % 6
4 18.2 % 5
2 9.1 % 4
1 4.5 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

4
5
17/05/2019 - 09:38
6
5
08/05/2019 - 19:15
Девочка хорошая. Но тяжело смотреть пиздострадания более часа времени, когда сама гг столь уныло-неприятна. Только ближе к финалу появляются сцены, на которые можно взглянуть без фейспалма.
7
5
10/02/2019 - 16:08
Элси Фишер молодец, а вот насчет остального ничего хорошего сказать не получается. Почему Бо Бернэм решил, что миру нужен еще один фильм-штамповка про трудное взросление и школу как зону боевых действий?! А, ну да, он же стендап-комик.
8
6
06/02/2019 - 00:43
9
6
05/02/2019 - 17:25
Приятный фильм молодого, но уже известного стэндап комика, дебютирующего в качестве режиссера и сценариста. Простая история о закомплексованной девочке из восьмого класса, пытающейся пробиться сквозь всеобщее равнодушие к ней. Девочка, кстати, играет замечательно, в тонкостях изображая свои эмоции и переживания.
10
6
01/02/2019 - 10:46
Первая треть тухловата, но дальше становится веселей, интересней и крепче. До лидера последних лет подобных лет «Почти семнадцать» весьма далеко, но по сравнению с прошлогодней Гретой Гервиг в целом куда гармоничней.

Общение подростков - отдельная тема. Деградация, как говорится, на лицо. Может слегка утрировано в картине, но, к сожалению, имеет место быть, и свой небольшой плюсик еще накладывает. 31-01-2019 6- (5,8)
11
7
13/01/2019 - 15:48
Фильм, прямо наследующий творчеству Джона Хьюза, не прибегая к оммажам и цитированию, а так же избежав стилизации под 80-е.
12
6
05/01/2019 - 21:25
13
6
30/12/2018 - 13:44
По части постановки и авторского стиля уступает прошлогодней Грете Гервиг, но, с другой стороны, лента Бо Бёрнэма где-то даже точнее и честнее.
14
6
21/12/2018 - 17:21
Бёрнэм ничего нового почти не предлагает, но за сцену в торговом центре респект. И какой же Хэмилтон классный.
15
6
14/12/2018 - 20:40
Согласен и с претензиями, и с похвалами, но в целом скорее за. Тут зато нет пафоса и бравады, а просто девочка без прикрас, и с очень простым текстом, который скорее работает, чем нет.
16
6
13/12/2018 - 17:05
17
3
24/11/2018 - 12:36
Почему мне должна быть интересная эта пое**нь???
Для кого такое снимаю вообще? Педофилов? Плохих матерей и отцов? Таких же убогих детей, как гг?
Короче, у меня дофига вопросов, на которые я не дождусь адекватных ответов.
Бернем, возвращайся к стендапам.
18
6
02/11/2018 - 21:22
19
4
26/10/2018 - 17:58
Господи, какая тоска...

И, мне кажется, что-то подобное я видел стотыщраз и на санденсе каждый год несколько похожих лент про взросление и ололо выходят.
21
8
07/10/2018 - 10:46
Талантливый человек талантлив во всём, а Бо Бёрнэм, если это каким-то образом по его гениальным стэндапам всё ещё не было понятно, невероятно талантлив. Теперь остаётся всё меньше сомнений, что он чего-то не может.
То, как Бёрнэм выписывает здесь персонажей и ситуации, с каким уровнем аутентичности, искренности и погружения. Не только с помощью реалистичных диалогов, но и общей подачи, множество долгих клоуз-апов, камера постоянно следует за героиней и держится на уровне её глаз, показывая субъективное восприятие реальности, зажимая её в узких пространствах, визуально передавая непрекращающееся состояние неловкости и тяжести от её окружения. Вообще уровень дискомфорта и кринжа в некоторых сценах заоблачный, но это идёт только на пользу в плане понимания того, через что проходит Кэйла, да и многие подростки в переходном возрасте, не давая усомниться в происходящем. Плюс отличный скор и подходящие песни. Всё это впечатляюще не то, что для дебютанта, а вообще явная демонстрация высокого уровня без каких-либо скидок. То, что Бо провернул это всё с детьми, с которыми работать в разы сложнее, чем со взрослыми актёрами, достойно отдельной похвалы. Все перфомансы абсолютно правдоподобны и ни в одной сцене нет ни грамма фальши.
Образ отца и особенно их диалог у костра это просто одно из самых трогательных и здоровых отображений отношений отца и дочки, что я видел в кино. И всё-таки самое поразительное, наверно, это улавливать знакомые черты и поступки, навевающие воспоминания, несмотря на то, что показывают (с высоким уровнем достоверности) казалось бы специфичную жизнь американской школьницы.
Результат, благодаря свойственной для Бёрнэма интроспективности и кучи самокопания, представляет собой свежий и современный, неприкрашенный и небанальный взгляд на общеизвестные вещи. Cool.

Случайные фильмы

Les Fantomes d'Ismael (Призраки Исмаэля), 2017 Les Fantomes d'Ismael (Призраки Исмаэля), 2017

Арно Деплешен
Матьё Амальрик Марион Котийяр Шарлотта Генсбур Луи Гаррель Альба Рорвахер Ласло Сабо Ипполит Жирардо Жак Ноло Катрин Муше Самир Гесми

За Маркса..., 2013 За Маркса..., 2013

Светлана Баскова
Сергей Пахомов, Владимир Епифанцев, Виктор Сергачев, Лаврентий Светличный, Денис Яковлев, Михаил Калинкин, Александр Ковалев

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями