Любимый Мартин Макдона снял свой самый личный фильм. Удивительно, но хочется сравнить его с "Треугольником печали". Если у Эстлунда комедийные фишки идут строго по сценарию, то британец заставил своих актёров разговаривать с таким акцентом, что котяшишься от обычных диалогов. По форме же это снова драма, комично говорящая о сложных и жизнеобразующих вещах. Синопсис фильма намекает на самое убогое и скучное действо в истории кино, но как только герои начинают говорить, вырисовываются огромные масштабы обсуждаемого. В итоге два человека, которые по сюжету разговаривать друг с другом не должны совсем, за два неполных часа и несколько реплик превращаются в мудрецов. У каждого героя своя дилемма, и в наслоении все они оборачиваются в объёмную картину мироздания. Макдона будто решил высказать всё, что было на душе. Получилось мощно, но всё же в сравнении с безупречными "Билбордами" это небольшлой шаг назад.