Снова байопик, снова россыпь номинаций на главную киностатуэтку. Why? Давайте разбираться.
Насколько я понял, Иствуд и от “Цели номер один”, и от “Повелителя бури” остался в восторге, потому что фильм взял от этих двух проектов всё что только можно, не оставив от былого режиссёрского стиля фактически ничего. Я бы в жизни не поверил, что это снял сам Клинт Иствуд, один из моих любимейших режиссёров, если б не имя в титрах. Теперь же вынужден признать, что это худший его фильм, за который я ни в коем случае не буду болеть на Оскаре ни в одной из номинаций. Мне нравились те фильмы Кэтрин Бигелоу. В них было напряжение, нерв, остросоциальный подтекст, безупречная актёрская работа. Творение же Иствуда даже не знаю, за что и похвалить. Конечно, никакого ура-патриотизма и бесчисленных подвигов здесь нет (иначе стоило бы придумать отрицательную систему оценок), зато есть крайне невразумительные потуги показать true war через убитых и почти убитых мальчиков, а также через жену, которая весь фильм только и делает, что кудахчет о том, как всё плохо (как будто ей одной плохо). Крайне скучное кино, в котором каждый ход можно предсказать наперёд. С другой стороны, вы можете заметить – а должен ли быть байопик динамичным, даже если он сделан в виде военной драмы? Тогда я вам отмечу, что нет, не должен, но тогда должно быть место философии, социологии, бытовухе, да чему угодно, в общем-то, что помогло бы зрителю проникнуться историей главного героя. Увы, здесь ничего этого нет. И Брэдли Купер играет так, что его номинация вызывает недоумение (а Джейка прокатили, лол).
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий