Ну и гадость эта ваша заливная рыба.. не ожидал от ПТА такого отвратного фильма.
Пол Томас Андерсон вдарился в новую стихию, и стал снимать медленными медитативными сценами с небольшим по скоростью перемещениями камеры. Так было в Мастере, так продолжилось и в "Inherent Vice".
Что это вообще было? Дань уважения нуару? 70-м годам? И сплетение их в духе "Мастера"? Да еще и приправлено все это наркотиками. В любом случае ПТА полностью запутался. 70-е показаны не тортово, точнее вообще никак. Это был какой-то наркобред, а не 70-е. Может быть это видение самого ПТА, но оно никак не может сравниться, например, с "Серпико", "Dog Day Afternoon" и другими чистыми 70-сятниками, выдавая на выходе откровенную хрень.
Более всего запомнилась, наверное, единственная сцена, где Кэтрин Уотерстон ходит голая по экрану. Так ПТА ее замедлил и выпендрил, что наверное это даже лучшая сцена (плюс финальный взгляд в экран). Но все это дико напоминает изъеб какой был у Бертолуччи в "Последнем танго", кстати, который тоже из 70-х. Ясное дело, изъеб пролетит мимо, тем более такой примитивный и отстраненный от реальности. Да еще ему и зацепить совершенно нечем. Ну а все остальное это скорее бред сивой кобылы.
Радикально нового ПТА ничего не привносит, а относительно признанных лент кажется до безобразия кощунственным безобразием. Абсолютно отвратительное кино! Не годящееся и в подметки, что классике нео-нуара "Chinetown", что классическому нуару, тем более лучшим лентам в этом стиле.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий