Я так и не смог сходить на этот фильм в кинотеатр и обогатить своим небольшим вкладом создателей этого творения – у меня не нашлось спутника для просмотра. Пришлось дождаться выхода диска с фильмом, благо это было недолго. И вот я его посмотрел. В рунете этот фильм после выхода на экраны стал позиционироваться как “Лучший байопик, снятый на постсоветском этапе”. Когда об этом говорят все и вся, у тебя до просмотра начинает складываться предвзятое мнение. К “лучшему” и требования серьёзней. Однако перестану ходить вокруг да около – фильм мне понравился. Но не на 10 и даже не на 9. Я не буду вспоминать о нём часто, но я обязательно буду его рекомендовать людям, которые не любят современное российское кино. Мимо этого фильма проходить просто НЕЛЬЗЯ. Я не понимаю тех людей, которые плюются и извергают оскорбления в сторону режиссёра фильма Николая Лебедева, мол переставил местами исторические события, оклеветал великого человека, бла-бла-бла. Да, переставил. Но ведь ранее во всех интервью Николай отмечал, что он не фанат хоккея, и его целью не стояло показать в мельчайших деталях быт и нелёгкую судьбу одного из самых больших спортсменов СССР. Его идея была в том, чтобы снять хорошее патриотическое кино. На примере одного, реально существовавшего человека, показать, какое место в мировой истории занимала когда-то наша страна. И привлечь внимание молодёжи, большинство которой в жизни не ведало о том, что за Харламов такой. И то, что события изменены, хронология перепутана, а Меньшиков не похож на Тарасова – это всё лишь художественные издержки. В чуть более чем двухчасовой хронометраж уместилось очень много ярких моментов, и теперь львиная доля жителей нашей страны знают, с каким счётом наша сборная выиграла “тот самый матч”. Лебедев справился со всеми поставленными задачами. В моих глазах этот человек значительно поднялся, я буду следить за его дальнейшим творчеством.
Данила Козловский сыграл Валерия потрясающе. Одна из лучших ролей, что я видел в нашем кино. Гамма чувств, никакого пафоса, очень тонкая и оригинальная игра. О Меньшикове и Меньшове говорить излишне – два моих любимых актёра. Светлана Иванова также произвела очень хорошее впечатление. Бригаде актёров – твёрдая пять!
На такое русское кино любо-дорого смотреть. Но всё же исконно русским его бы сделал тот факт, если бы у господина Лебедева был свой стиль, свои фишки, свой почерк. Ничего подобного я не увидел – явная оголливудизация проходит сплошной полосой сквозь весь фильм. Особенно разочаровали первые минут 15 с переизбытком “slow motion”. Однако, как говорится, идеального кино не бывает. Мне не по пути с теми, кто поставил этому фильму колы и двойки – вы слишком заносчивы и скоропалительны. Фильм “Легенда №17” вернул тысячам россиян веру в хорошее русское кино, охватил внимание огромной части зрителей и заведомо не мог понравиться им всем. Рано говорить о том, что теперь в нашей стране хорошие фильмы будут появляться, как грузы на конвейере, но я здраво верю, что наш ‘самый лучший байопик’ ещё впереди.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий