Современная демократия порождает особенный, политизированный образ мышления, предрасположенный к тоталитаризму.
Даже будучи, в общем, согласным с политико-социальными взглядами великого режиссёра (этого уже не отнять) Жан-Люка Годара, тяжело отделаться от мысли, что попрощавшись с речью, он избавился и от киноязыка, в частности.
Россия никогда не станет частью Европы. Если русские станут европейцами, то они перестанут быть русскими.
А лишившись магии кинематографической интерпретации действительности, творчество 84-летнего француза стало всего лишь рыхлым набором образов, иногда очень красивых, а иногда попахивающих любительщиной, снятой на мобильный агрегат связи.
Только собаки могут любить другого сильнее себя.
И не важно, что кино о мужчине и женщине и их невозможности коммуникации друг с другом, становится выражением некоммуникабельности человеческого общества при нынешнем политическом строе.
Женщина не способна причинить Зла. Она может надоедать, может убить, и только.
Всё познаётся в сравнении. 3Д. Слова. Язык. Речь. Их отсутствие. Первый фильм в истории кинематографа, который выигрывает если его смотреть с закрытыми глазами. До свидания, Годар.
- Почему, когда я говорю о равенстве, ты говоришь о дерьме?
- Потому что только в этом мы равны.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий