Удивительно, как в один год появились фильмы и об Элвисе, и о Мэрилин – пожалуй, самых известных американских людях XX века, чьё влияние в разных видах искусства чувствуется до сих пор. И неудивительно, что в обоих случаях режиссёры испытали огромный гнёт толпы и едва ли могут считать задачу выполненной. Но к Доминику куда больше вопросов, чем к Лурману.
Байопики можно условно поделить на два типа. Те, которые максимально пытаются отобразить реальные события и дорожат каждым моментом, произошедшим с героем(ями), и те, которые берут личность в истории и, плюя на жизненные хитросплетения, выстраивают вокруг неё свой рассказ, лишь иногда опираясь на реальность. "Блондинка" относится ко второму типу, и уже в этом кроется причина гнева массы зрителей. Почему история жизни настолько мощной звезды, переполненная взлётами и падениями, не смогла стать единственной основой для сценария? Зачем нужно было выдумывать столько небылиц и даже намеренно искажать события, вроде того, что Кэсс Чаплин умер раньше Монро (на самом деле он пережил её на шесть лет)? И было ли вообще у Доминика право так поступать? Режиссёр только идеей разделил народ на два лагеря.
Дальше – исполнение задуманного. Фильм очень мрачный. Холодный, громоздкий, порой даже давящий. Можно пересчитать по пальцам одной руки эпизоды, в которых Мэрилин по-настоящему счастлива. Бесспорно, её история – яркий пример трагичности судьбы американской суперзвезды, и поклонникам её таланта было бы наивно требовать от Доминика снять трагикомедию. Но почему её острый ум и позитив выражены в сугубо знании русской классической литературы – непонятно. Почти три часа чёрно-белой хтони с постоянным ангелом смерти за плечами главной героини – ох, это чересчур. И даже бриллиант в лице Аны де Армас, которая восхитительно справилась с ролью, Доминика не спас. Слабая режиссура погубила этот фильм.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий