Слишком долго я отвергал очевидное: Даррен Аронофски помешан на Библии. Уверен, даже в ранних фильмах, где герои вроде как очень далеки от религиозной тематики, можно будет что-то разглядеть при повторном просмотре, а уже начиная с "Фонтана" всё пошло жирными мазками. "Кит" продолжил тенденцию. Получается, один из моих любимых режиссёров – религиозный гик? Не будем торопиться с выводами, поскольку в одной из сцен "Кита" главный герой, не обделённый интеллектом, обрушивается с критикой на Священное Писание. Возможно, его устами говорил сам режиссёр.
Фильм не мог мне не понравиться по нескольким причинам. Про Аронофски уже сказал – любимчик, что каждый раз меня дёргает эмоционально и расширяет горизонты понимания мироздания. Даже то, как он Либатика выдрессировал, приводит в восторг. Далее статус камерного фильма, весь хронометраж в одной квартире. Обожаю камерность в современном кино. Сценарий, основанный на пьесе, тоже не подкачал. Правда, люди гневаются, что почти ничего не осталось от юмора оригинала, но мне такое желание режиссёра понятно. Главное же чудо – Брендан Фрейзер. Как человек, столько лет прозябавший непонятно где, может ворваться в топ-кино и одними глазами отыграть как актёр А-класса – я не понимаю. Он мне даже в "Мумии" не особо нравился, а здесь сердце просто растаяло. Финал "Кита" пока самый яркий киномомент сезона.
Фэтшэйминг и гомофобия дружным строем идут нахуй.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий