Судя по всему, если Зеллер что-то знает о течении амнезии и сталкивался с этим со стороны, то с клинической депрессией не знаком совершенно, и вот зачем. Не объясняет никаких причин (даже через врача, опустим, что это пятьсот раз устаревший ход из пятидесятых). Не может нормально прописать симптомы, из-за чего кажется, что мальчика закрыли в больничку за патологическое враньё и манипуляции (а ещё bad acting, но это тоже опустим). Ну и через неделю пребывания в больничке он бодр и свеж, что также никакой критики не выдерживает. Разговоры о том, что его нельзя оставлять одного, остаются разговорами (потому что произносятся в тот момент, когда он опять куда-то уходит один, и смысл тогда). Итог неутешителен и вместо сочувствия к персонажам вызывает только смех, потому что безалаберность феерическая и неправдоподобная совершенно. То есть, как драматургическое произведение это несколько провал, и я без понятия, как это можно адекватно поставить на сцене. Понятна основная идея - от недополучения любви и внимания изначально герой и сам эту любовь и внимание нормально дать не может - но реализована она из рук вон плохо.
Как фильм это не фильм даже, а телеспектакль, но об этом уже очень много сказано. Все ходят с грустными лицами, очень жаль потраченную Дерн, а Зеллер без интересного концепта превращается в дутую фигуру.
Ну и посмотрим правде в глаза, "Отец" так-то тоже несколько перехваленный был, как раз из-за отличного (как и здесь) Хопкинса и редкого интересного концепта.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий