Начну не по классике: меня поразил Рами Малек в этом фильме. Это один из тех актёров, в которого мне было тяжело врубиться. Одну роль, за которую он заслуженно забрал болвана от академиков, я считаю выдающейся, а вот с остальными сложнее. Вроде и нравится, а вроде и не до конца понятно, какие эмоции в конкретный момент времени он транслирует. В случае с "Дьяволом" говорю прямо: прекрасная актёрская игра. Да и сам факт того, что не затерялся в паре с Вашингтоном (вспоминается "Тренировочный день", где Хоук явно проигрывал Дензелу в совместных эпизодах), уже дорогого стоит. Смотрел как заворожённый.
Теперь о фильме. Критики его разгромили по понятной причине: слишком много пересечений с финчеровским "Семь". И сам прогнивший город, и дуэт следователей – старый афроамериканец и молодой белый, и безумный маньяк, творящий зло без видимых на то причин и получающий удовольствие от вождения за нос полицейских, и некоторые кусочки сюжета – всё это было в "Семи" и частично в "Зодиаке". Хоть Джон Ли Хэнкок и говорит о том, что его сценарий был написан ещё до триумфа Финчера (и именно поэтому в "Дьяволе" сохраняется время оригинальной истории, начало девяностых), все факты говорят против него. Мне не составит никакого труда поставить между фильмами знак неравенства, "Семь" круче по большинству параметров. Но при этом новый фильм, даже с учётом всего сказанного, очень зашёл. И дело не только в превосходной актёрской игре (Вашингтон и Лето тоже не зря получили свой гонорар), но и в мини-мире, созданном Хэнкоком. Главная глубокая мысль, выходящая на первый план в финале, отлична от той, что транслировал Финчер. Химия между Вашингтоном и Малеком тоже другая, не Фриман-Питт. Соло-эпизоды Вашингтона в гостиничном номере и машине – очень здорово снято. Ну и то, как раскручивается история в отношении его героя, тоже понравилось. Так что это явно звание крепкого триллера и моя рекомендация всем поклонникам жанра.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий