До просмотра я был наслышан о Ларсоне и ожидал увидеть цельную историю об удивительном и талантливом человеке. Байопик в теле драмы/мюзикла – это как минимум необычно. За режиссуру здесь отвечает Лин-Мануэль Миранда, мастер ТВ и театральных постановок, которые уже принесли ему кучу наград, но в кино дебют случился только сейчас. Миранда придумал интересный концепт, согласно которому главный герой рассказывает все события фильма в рамках стендап-выступления. Нам периодически показывают Ларсона в 1992-ом, сидящего перед зрителями в клубе, где он повествует историю своей жизни, а потом возвращают в 1990-ый, где все эти эпизоды происходят. То есть весь фильм построен на чередовании флэшбеков, музыкальных номеров и откровений Ларсона-Гарфилда. Проблема лишь в том, что сам оригинальный мюзикл сделан по той же схеме, и похвалить Миранду за такой бережный перенос можно только для проформы. Положительных отзывов заслуживают песни и танцы, но большинство номеров спустя пару недель после просмотра выветриваются. Саму же суть личности, феномен Ларсона-драматурга, исследовавшего социальные проблемы в своих работах, Миранда показать всё же не смог. Только мелкие мазки и общие слова, встроенные в абсолютно тривиальные конфликты творец/муза, творец/жена (подруга) и творец/друзья. От просмотра получилось извлечь толику удовольствия (Гарфилд – милаха!), но хотелось бы меньше стерильности и больше раскованности.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий