МакДорманд (как и Дензел, но она лучше, пч опыт) играют чисто коэновских беспомощных обреченных людей, тонущих в самообмане. Понятно, что подход Макбет как абстрактный театрализованный экспрессионистский хоррор позаимствован у Уэллса (и Джоэл ещё больше на последнее напирает), но акценты очевидно смещены в коэновский фатализм, чему способствует повышенный возраст. Разумеется, ни о каких детях буквально уже не может идти речи. Это фантазии, которыми они отгораживаются от реальности, и корень наступающего безумия. И то, из-за чего они хватаются за любой шанс что-то ещё успеть сотворить в жизни (которая на исходе!), предоставленный судьбой.
Помимо сногсшибательной операторской работой, за которую все (справедливо) цепляются, чет мало говорят о том, насколько тут гениальная работа со звуком, возможно лучшая в году, если бы не Мемория. Капли, падающие как наковальни, апокалиптический звон колоколов, преследующий Макбета.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий