Всё вполне достойно, и концепция с экспрессионизмом как отображением состояния сознания мне понравилась, но ничего принципиально нового здесь нет. Замок был у Уэллса (причём, как и тут, вынужденный, но по итогу концептуально работающий). Круговорот смерти в природе и расширение роли Росса у Полански. Одиночество и загнанность у Тарра (причём, там ещё и усиленная одноплановостью). По итогу и выходит, что да, красиво, качественно, но так-то сказать уже и нечего. Макдорманд так и не зашла, последний монолог Котийар до сих пор перед глазами стоит, а тут ну что такое опять. Дензел был норм до смерти Дункана, а после то ли посыпался, то ли совершенно разошёлся с моим восприятием персонажа (скорее второе). Все второстепенные по итогу интересенее главных, и даже Макдуфа, который у меня всегда тут в любимцах ходил, и как-то даже обидно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий