Вольно или невольно, Хон сюжетно выстроил подобие матриархата. За весь фильм на экране появляются лишь трое мужчин, да и те не добиваются того, чего хотят.
Пытался понять, чем этот фильм Хона отличается от других, что я видел, в плане формы. Не придумал. Сценарно тоже хз. Персонажи едва ли меняются с течением времени, в финалах своих историй оставаясь теми же людьми. При этом всё, о чём упоминается вскользь, остаётся тайной, которую зритель должен дорисовать сам. Символ фильма в этот раз не алкоголь, а яблочко. Но глубины за этим символом выкупить не получилось. Возможно, весь цимес был в реакции на ту самую историю про "первое расставание", но, опять же, различие реакций лишь в мелочах, которые образности не добавляют. Так что не особо я понял это кино. Зато снова восхитился стилем уже любимого режиссёра, красотой Ким Мин-хи и длинными эпизодами без склеек. Мужик себе не изменяет, как какие-нибудь AC/DC в музыке. Откровений не ждёшь, а всё, что ожидал увидеть, получаешь.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий