Ребята создали свой киноязык (или, как справедливо заметил кто-то из русских киноблогеров, анти-киноязык), в котором всё перевёрнуто с ног на голову. Хороший сценарий мешает такому кино, развитие персонажей не требуется, а законы физики уволены за профнепригодность. Фильмы создаются только для того, чтобы на пару с половиной часов атрофировать зрителю мозг, заставив довериться животным инстинктам. Идя на подобное в кинотеатр, ты готовишься получить удовольствие, которое выражается через смех, ахи и вздохи, учащённое сердцебиение, но цели увидеть хорошее кино нет. Каждый, кто ещё следит за похождениями Торетто и компании, принимает правила игры.
И потому глупо ругать фильм за никудышный сценарий или моменты, когда люди падают с огромной высоты на асфальт без намёка даже на минимальные увечья. Я буду ругать этот фильм только как часть франшизы, подсознательно сравнивая его с предыдущими. Увы, но претензий так много, что F9 стал для меня худшим фильмом серии.
После того как лысые парни неудачно померились пиписьками, девятая часть лишилась Скалы и Стэтхема, которые устроили свою вечеринку с блэкджеком и Ванессой Кирби. Эту идею кроме как провальной назвать тяжело, потому что пришедшие на замену Джон Сина и какая-то белёсая мышь, имя которого я сейчас даже не хочу гуглить, попросту обосрались в качестве злодеев такого жанра. Нам уже хватает Дизеля, который играет уже 20 лет с одним и тем же выражением лица! Зачем нам ещё один такой чувак?! Сина не актёр, не артист. Самоирония на нуле, пустой взгляд. Весь юмор исходит от героя Тайриза Гибсона, который прямым текстом заявляет, что он, мол, супергерой. Идея неплохая, но обыграна ужасно. Не смеяться хочется, а проломить голову рукой в фейспалме. Без качественного злодея и какой-то вразумительной оппозиции вызвать у себя сопереживание тяжело. В историю возвращается Хан, но если полностью выкинуть его сюжетную линию из фильма, ничего не поменяется. Съёмки в нескольких городах, даже на нескольких материках, порадуют разве что людей, кто живёт на тех самых улицах, где снимались эпизоды. Не выжали максимум из смешения культур, особенно Токио показан абы как. Положительно можно отметить эпизоды-флэшбеки, связанные со смертью отца Доминика и последующими событиями. Они сделаны в духе первого "Форсажа", но их, увы, довольно мало.
Главный вопрос – смогли ли переплюнуть сами себя в плане спецэффектов и безумия происходящего? Всякие подхваты самолётом машины на лету, бесконечные взрывы и переворачивания автомобилей больших и маленьких выглядят как всегда эффектно, но уже мало чем могут удивить. Ребята, как и ожидалось, послали парочку представителей Семьи в космос. Я ожидал этого ближе к финалу истории, но там, видимо, на Марс полетят или куда дальше. Увы, но эпизод в космосе – это полное убожество. Бесконечное пространство для фантазии, которое давал сам процесс езды на машине в вакууме, обернулось пшиком. Пара не самых удачных шуток и маленький взрыв, ничем не отличающийся от такого же на земле. Даже не верится, что такую сцену смогли запороть.
Не могу сказать, что не получил от фильма удовольствия. Если честно, то процентов 60-70 я тупо проржал. Буквально всё вызывало смех. Но я уже сам не понимаю, это ребята старались меня насмешить, или я сам так сроднился с тупостью происходящего, что смех стал средством ответной реакции. А вот спецэффектами совсем не удивили, проиграли самим себе. Особенно седьмой части. Так что, к сожалению, это не просто плохое кино. Это плохой "Форсаж".
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий