Фильм Азифа Кападии, в отличии от работы Кустурицы, концентрируется на футбольной части жизни Марадоны. В лёгкой пятиминутной подводке даются все начальные данные о судьбе Диего в детстве и юности, до переезда в Европу, а потом режиссёр планомерно, не нарушая хронологии, рассказывает о всех событиях, происходивших с футболистом до 1991-го года (когда его карьера, по большому счёту, подошла к концу). Это далеко не первый документальный фильм Кападии, его можно уже считать мастером документалистики, и это проявляется во всём. Подход режиссёра грандиозен: тут тебе и крепкий сценарий (даже для тех, кто всё знает досконально, драматургическая основа поражает), и цельный монтаж, и невесть откуда появившиеся архивные записи идеального качества, и даже саундтрек Антонио Пинто, записанный специально для фильма. Мелодии разной эмоциональной палитры, как и жизнь Диего. Сам же Марадона лишь изредка комментирует всё происходящее на экране закадровым голосом. В нём уже нет страсти, нет того напора, который был хотя бы во времена фильма Кустурицы. Потому и показывать его в кадре, старого и дряхлого, нет никакого смысла. Но в конце всё-таки есть буквально один эпизод: в нём Диего Армандо обнимает Диего Армандо-младшего. Сына, которого он не признавал 20 лет.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий