В 2017 я сказал, что лучше бы Нолан сидел в своём мейнстриме и не лез в сложные темы. В 2020 он вернулся в свой мейнстрим, но, видимо, муха уже укусила, и снимать нормально он разучился.
По сути, форма прямо говорит, что это ни на что не претендующий боевик, но сценарий кричит о претензии. В результате где-то рядом существуют три полюса - неплохая концепция про время, ужасный сюжет (настолько ужасный, насколько это вообще можно) и очень претенциозная подача, и первое вдребезги ломается о второе и третье. До появления Паттинсона хотя бы смешно, потом ни впечатляюще, ни хотя бы динамично, никак. Где-то рядом существуют мечта Нолана выглядеть очень умным и диалоги в стилистике "Я отрежу тебе яйца и заставлю съесть" (примерная цитата). Рядом с оператором, который честно пытается снимать что-то серьёзное, бегают и прыгают русский мафиози-тварь-абьюзер-#страшныйкакатомнаявойнахотяБрана-неуч, раздевающий Вашингтона взглядом Паттинсон и принцесса Дебики, которая ждёт спасения. Вот про индийскую даму с секретами я бы посмотрел. Но нет, всё экранное время отдано принцессе, которая в 2021 году смотрится максимально анахронично.
Ну и Джонсона-то куда, ради одной внятной реплики?
До "Дюнкерка" фильмы Нолана хотя бы было увлекательно обсуждать, и даже небезынтересно ругать. Сейчас никаких эмоций. Посмотреть для убийства гештальта, полюбоваться парой красивых мужчин и забыть. Вот только даже этих мужчин-то ты уже видел в амплуа погорячее, аналогов идеи, которая подаётся как открытие, ты видел в исполнении гораздо менее дубовом, и зачем это вообще нужно, не особенно понятно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий