Штраус-Шульсон уже пытался эксперементировать с жанрами и создать постмодерновый фильм ужасов, где все герои знают, что они являются частью фильма. Проблема была в том, что на этом эксперименты заканчивались и финал был предсказуемым. То есть, в его "Последних девушках" постоянно оговаривали тот факт, чт ов старых ужасах выживает одна девственница, которая убивает злодея, и ... в его фильме выживает одна девственница, которая убивает злодея. В начале ты думаешь, что будет полная деконструкция жанра, но постмодернистский наворот с метаужасами сделан лишь для того, чтобы скрыть убогую вторичность сюжета. Типо, это не банальщина, а высмеивание банальщины.
С новым фильмом проблема ровно та же, сменился только жанр. Героиня весь фильм поносит клише мелодрам, а потом сама их встречает весь фильм. Она, конечно, это иронично комментирует, но сам комментарий не освежает фильм. Мы видим абсолютно банальную мелодраму, которая из всех сил пытается нам сказать, что она не вторичная, потому что оговаривает и высмеивает клише. Но такое лицимерие ещё хуже, чем реальная банальщина.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий