Этот надоедливый скор, который каждые 5 минут кричит ХОРРОР в ухо, чуть не убил мне фильм. Он может и необычный, но слишком уж отвлекающий и лишний. Впрочем, всё остальное очень хорошо.
А, и сабж конечно не про антидепрессантыплохо, лол. То есть я приблизительно представляю, как можно было придти к такому выводу. В центре истории буквально искусственно созданный в лаборатории продукт, который действует на человеческую нервную систему, заставляя его чувствовать себя лучше. Ок, но Хауснер очевидно, как всегда, копает глубже.
Прежде всего, даже если взять за основу поверхностную аналогию с соответствующими медицинскими препаратами, то однозначного вывода тут нет. Ключевым вопросом является, а как вообще определить подлинность чувств и надо ли? Конечной целью так или иначе является соответствие тому, что принято в обществе. Если общество считает, что ты нормальный, значит ты нормальный. Если общество считает, что ты счастлив, ну вы поняли. Всё дело во взятой точке зрения. Не зря открывающая сцена позволяет долго изучать огромную комнату в лаборатории и всех персонажей с точки зрения камеры наблюдения. И далее по фильму Хауснер будет продолжать предлагать неспешно вглядываться в экран в поисках ответа, но правда в том, что его нет. Потому что он не нужен, потому что так проще, а всё лишнее и нежеланное предпочитают отнести в сторону. Опять же показательно, что две единственные сцены внезапной жестокости произойдут за кадром.
Прекрасные стилизованные стерильные интерьеры и яркие цветастые костюмы, роботизированные диалоги и явная ненатуральность происходящего. И тем не менее за искусственным фасадом можно разглядеть реальность от которой нельзя отвертеться.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
я знаю, про что этот фильм. Он про Психопатов( собственно, сверхчеловек у Ницше),и тех, кто оказался под их влиянием (постпсихопаты) как человек, который прошёл через это, я уловила все микронюансы этой эффектной аналогии - она безупречна.
Добавить комментарий