Это прям смехотворно плохо. То есть Аллен уже похоже прошёл этап самопародии и опустился до какой-то абсурдной пародии на самопародию, но при этом без намека на самоиронию. Это даже не автопилот, а глубокий маразм с полной потерей связи с реальностью. Тут не то, что самоповторы, а какие-то случайные обрывки прошлых фильмов, аляповато связанные в одно целое. Вспомнился старый панчлайн - вставил. Сетап, правда, забылся, ну и ладно, так сойдёт. Собственно, весь нарратив состоит из обрывков бородатых анекдотов и затертых историй. Финал вылезает из ниоткуда в последней попытке убедить, что у этих стоковых персонажей была какая-то динамика или развитие, или хоть что-нибудь, но безуспешно.
Прежде всего, я всё ещё не могу перестать смеяться от того, что гг зовут Гэтсби Уэллс, и абсолютно каждый персонаж упоминает его или обращается к нему по имени примерно каждые пять минут, уверенно напоминая об этом. Главное, нэймдроппинг в фильме совершенно запредельный, в каждом диалоге (которые в основном между якобы 20-летними людьми) многозначительно упоминается ренуардесикакуросавашекспирчарлипаркергрейскелли, а потом, не моргнув глазом, окликается по имени нормальный парень Гэтсби Уэллс, который изъясняется исключительно стариковским ворчанием, обращенным к невидимому зрителю, везде носит твидовый пиджак и курит сигарету через мундштук. Ах да, за окном разумеется 2017(?), но об этом вспоминаешь где-то раз в полчаса, когда у кого-нибудь вдруг зазвонит айфон.
Даже Стораро, снова идеально заливающий каждый кадр светом до краев (несмотря на то, что за окном дождь!?), не впечатляет. А в одной сцене зачем-то выдает очевидно снятый днем кадр за ночь.
Такое чувство, что тут никто не хотел снимать этот фильм.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий