Отзыв на фильм Джокер (Joker) - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Джокер (Joker) от Pseudo Silk Kimono
5/10

Продавая своему зрителю очередной фильм, относящийся к вселенной DC (прямо или косвенно) Warner Brothers расстарались как могли. «Джокера» называли жестоким, шокирующим, бескомпромиссным, современной смесью «Таксиста», «Заводного апельсина» и «Бойцовского клуба», фильмом, навсегда меняющим подход к экранизациям комиксов, и прочее, и прочее. Мрачные трейлеры подогревали ожидание ещё больше, и в итоге всё получилось – фильм собирает рекордную кассу, и имеет преданных поклонников.

А теперь поговорим о том, что в итоге видит зритель, купившийся на яркую рекламу. Фактически, это сочинение Тодда Филлипса «Мои любимые фильмы», и вкус у него хороший – имеются отсылки и к «Таксисту», и к «Королю комедии», и к «Мысу страха», и к «Инциденту», и к «Французскому связному». Самого режиссёра найти за этим проблематично. Ещё одна проблема заключается в том, что мрачную атмосферу из вышеупомянутых фильмов Филлипс создаёт скорее визуальными методами – Артур предельно жалок, да ещё и болен (ну а как иначе), его обижают все, кому не лень, даже психотерапевт выдаёт, что не нужен ей Артур, а по телевизору рассказывают о крысах-мутантах (где они, кстати?). При этом то и дело играет мрачная музыка. Хоакин Феникс руководствуется этим же методом, в первой половине изо всех сил изображая синдром Туретта и залезая в холодильник (просто так!), а во второй ярко раскрашиваясь и танцуя в любой непонятной ситуации. Таких здесь, если что, много. Винить его в этом тоже нельзя, потому что сценарий больше ничего не предлагает, и ни о какой психологической проработке образа речь не идёт. Переигрывания, к сожалению, на месте. На этом фоне начинаешь ещё больше ценить покойного Хита Леджера, чей Джокер не имел ни прошлого, ни будущего, но воплощал в себе чистый неконтролируемый хаос, и пугал именно этим.

Наконец, где же это жёсткое, шокирующее, беспрецедентное ультранасилие, после которого комиксы никогда не будут прежними? Да вот же оно, спокойно, аккуратненько, на дальнем плане. А ваши ожидания – это ваши проблемы. С последним не поспоришь, но зачем продавать детскую сказку как новый роман Стивена Кинга?

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
      _   ____            _____   _____   _   _ 
__| | |___ \ __ _ |___ | | ___| | | | |
/ _` | __) | / _` | / / | |_ | | | |
| (_| | / __/ | (_| | / / | _| | |_| |
\__,_| |_____| \__, | /_/ |_| \___/
|___/

Случайные фильмы

Sadako vs Kayako (Проклятые. Противостояние), 2016 Sadako vs Kayako (Проклятые. Противостояние), 2016

Кодзи Шираиши
Мидзуки Ямамото, Тина Тамасиро, Аими Сатсукава, Мисато Танака, Масахиро Комото, Масанобу Андо, Рина Эндо, Маико Кикути, Элли Нанами, Ринтаро Шибамото

Falling (Падение), 2020 Falling (Падение), 2020

Вигго Мортенсен
Вигго Мортенсен, Лэнс Хенриксен, Терри Чен, Сверрир Гуднасон, Ханна Гросс, Лора Линни, Карина Баттрик, Ава Козель, Гэбби Велис, Брекен Барнс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями