На примере пяти случаев серийный убийца Джек рассказывает свою историю. В ней находится место не только страшному и ужасному, но и смешному. Всё потому, что наш герой не ищет лёгких путей.
Я не очень много видел у Триера, у раннего вроде вообще ничего, но того, что видел, хватило для попадания в армию триероманов. Новый фильм меня очаровал почти мгновенно. Никто из современников на меня такого иррационального воздействия не оказывает. Чтоб когда показывают трупы, хотелось ржать. Чтоб когда камера постоянно качается, хотелось искать эстетику во всём. Чтоб буквально болеть за режиссёра в плане показа им всякой вычурной херни, хотя ты сам её в кино не особо ценишь. Какие-то другие правила включаются в голове, когда передо мной триеровское полотно. И вроде как встречал мнение, что мол комедия – какая, думаю, к чёрту комедия может быть о маньяке. А и правда...
Какие-то претензии только к финалу начали появляться. Расправа с копом, например, что за банальность? И сценарно, и постановочно. Когда герой Ганца начал появляться на хронике тоже отдаёт дешёвкой какой-то, как будто не Триер, а Шьямалан. Ну и Ларсик действительно думает, что его смотрят люди, которые не поняли, куда именно ведут главного героя в финале, что начал неоднократно закольцовывать фразы, которые ранее звучали в фильме? Вот пишу это и всё больше думаю, что даже в этом может заложено какое-то трололо, мной не распознанное. У Бруно Ганца роль огненная, конечно. Заняться больше нечем, на старости лет лазить чёрт-те где. Жалко старичка стало.
Ну и момент с кусочком ретроспективы – как это расценивать? Либо режиссёр действительно понял, что всё сказал, и мы видели последний фильм Триера, либо хочет, чтобы мы так подумали, а сам готовит бомбу нового рода. Я за второй вариант.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий