Отзыв на фильм Дом, который построил Джек (The House That Jack Built) - Orangeice

Джек - кажется, инженер, даже обозначено место обитания, но его работа по профессии не имеет никакой иллюстрации. Мы ничего не знаем о его родителях и детстве, кроме асоциальности и уже появившихся склонностей. Мы не увидим его ни в каком проявлении выполнения социальных функций - его единственный названный «друг», причём якобы лучший, оставляет крайне негативное впечатление, а единственное постоянное место обитания - машина, тоже неиндивидуализированная (и не зря неоднократно используется слово Random).
Всё его существование представлено исключительно исполнением насилия. У него нет определённого почерка (чуть чаще он душит, но нравится ли это ему больше остального?). У него есть привычка, и нет ничего другого. От фонаря до фонаря, к идеальному убийству, вершине творчества, после которой всё удовольствие заполняет боль, и начинается поиск вершины следующей. Одна бесконечная линия, без изменений.

Можно проводить аналогии с Творцами, можно воспринимать это по-разному, назвать убогой банальностью и сомнительной провокацией (судя по тому, что и над третьим инцидентом зал продолжал смеяться), высмеять такое возведение в абсолют и самомнение.

Для меня это фильм человека, которого можно было наглядно увидеть в фестивальных интервью весной. Он безнадёжно устал, тревожен, разочарован, выглядит гораздо старше своего возраста, и по нему видно, что слова не просто слова - он действительно всё чаще плачет. И, кажется, уже не находит смысла и опоры в семье, судя по всё тому же третьему инциденту.
Как человеку, хочется пожелать ему какой-то надежды, и подъёма.
Как зрителю, хочется надеяться, что весь его мрак будет воплощён в искусстве соразмерно с состоянием его здоровья, и он не дойдёт до последней черты.

У него Диллон и Кио, интереснейшие актёры с откровенно плохими фильмографиями (Кио сейчас везёт больше, но Холодную Безэмоциональную Бабу ей по-прежнему дают поиграть в 80% случаев), выдают весь потенциал, который в них заметен, и сверх него.
Очень хочется поверить, что в следующий раз, будут это «Этюды» или другой проект (потому что «Джека» в упор хочется назвать «Вашингтоном», хоть и без Грэйс), он получит от работы побольше удовольствия и какую-то долю радости.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____                   _____      _       
| _ \ _ _ _ __ |__ / | | ____
| |_) | | | | | | '__| / / _ | | |_ /
| __/ | |_| | | | / /_ | |_| | / /
|_| \__,_| |_| /____| \___/ /___|

Случайные фильмы

Four Good Days (Четыре хороших дня), 2020 Four Good Days (Четыре хороших дня), 2020

Родриго Гарсия
Мила Кунис, Карла Галло, Гленн Клоуз, Стивен Рут, Глория Гараюа, Ребекка Тилни, Карлос Лакамара, Ким Делгадо, Audrey Lynn, Николас Отери

Максимальный удар, 2017 Максимальный удар, 2017

Анджей Бартковяк
Александр Невский, Евгений Стычкин, Дэнни Трехо, Кит Пауэрс, Том Арнольд, Марк Дакаскос, Эрик Робертс, Бай Лин, Келли Ху, Полина Буторина

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями