Джек - кажется, инженер, даже обозначено место обитания, но его работа по профессии не имеет никакой иллюстрации. Мы ничего не знаем о его родителях и детстве, кроме асоциальности и уже появившихся склонностей. Мы не увидим его ни в каком проявлении выполнения социальных функций - его единственный названный «друг», причём якобы лучший, оставляет крайне негативное впечатление, а единственное постоянное место обитания - машина, тоже неиндивидуализированная (и не зря неоднократно используется слово Random).
Всё его существование представлено исключительно исполнением насилия. У него нет определённого почерка (чуть чаще он душит, но нравится ли это ему больше остального?). У него есть привычка, и нет ничего другого. От фонаря до фонаря, к идеальному убийству, вершине творчества, после которой всё удовольствие заполняет боль, и начинается поиск вершины следующей. Одна бесконечная линия, без изменений.
Можно проводить аналогии с Творцами, можно воспринимать это по-разному, назвать убогой банальностью и сомнительной провокацией (судя по тому, что и над третьим инцидентом зал продолжал смеяться), высмеять такое возведение в абсолют и самомнение.
Для меня это фильм человека, которого можно было наглядно увидеть в фестивальных интервью весной. Он безнадёжно устал, тревожен, разочарован, выглядит гораздо старше своего возраста, и по нему видно, что слова не просто слова - он действительно всё чаще плачет. И, кажется, уже не находит смысла и опоры в семье, судя по всё тому же третьему инциденту.
Как человеку, хочется пожелать ему какой-то надежды, и подъёма.
Как зрителю, хочется надеяться, что весь его мрак будет воплощён в искусстве соразмерно с состоянием его здоровья, и он не дойдёт до последней черты.
У него Диллон и Кио, интереснейшие актёры с откровенно плохими фильмографиями (Кио сейчас везёт больше, но Холодную Безэмоциональную Бабу ей по-прежнему дают поиграть в 80% случаев), выдают весь потенциал, который в них заметен, и сверх него.
Очень хочется поверить, что в следующий раз, будут это «Этюды» или другой проект (потому что «Джека» в упор хочется назвать «Вашингтоном», хоть и без Грэйс), он получит от работы побольше удовольствия и какую-то долю радости.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий