Отзыв на фильм Лето - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Лето от Pseudo Silk Kimono
6/10

Серебренников судя по всему, во многом ориентировался на "Бархатную золотую жилу" и по итогу нахватался ровно тех же ошибок, которые в свое время допустил Хейнс. Дело даже не в том, что это действительно скорее фантазия об эпохе, и совсем не в том, что тут смогли купить права только на одну песню Цоя, а все остальное - каверы. У Хейнса каверы были лучше, если что. Фильм Серебренникова, как и фильм Хейнса, сложно назвать цельным произведением. Отдельным блоком идут музыкальные номера, отдельным - мультипликация, отдельным - ломание четвертой стены, однообразное настолько, что ломателя хочется прибить, отдельным - номера Горчилина, которому просто что-то надо было дать. Не будем винить Кирилла за это. В редкие моменты, когда все начинает складываться (например, когда Науменко застревает в коридоре среди фоток Боуи и Лу Рида), понимаешь, что вкладываемая идея была хорошая, и интересная, но ее не получилось достойно реализовать. Дело даже не в том, что не похожи, и Цой почему-то не кочегар, здесь просто почти ничего не работает.

Еще одна серьезная проблема - драматургия, которая здесь невероятно слабая. Рома Зверь ходит в очках и периодически поет, и его даже нельзя за это винить, так как его персонажу ничего другого не прописано. И нельзя не заметить, что Науменко ему не особо интересен. Старшенбаум красивая, что, опять же, так и остается единственной характеристикой ее Наташи. Тео Ю, вроде, понимает, кого он играет, и ему интересно, и он старается, но персонаж уж слишком одномерный. Да, даже такая интересная личность, как Цой. В итоге на заглавную троицу несколько наплевать, из-за чего все разговорные сцены смотрятся затянутыми перемычками между музыкальными. На этом фоне неожиданно хорошо получилась короткая линия с Гребенщиковым (ну, мы же все знаем, Бог там один, от которого сияние исходит), но это скорее заслуга Никиты Ефремова. Ему очень интересно, он прекрасно все понимает и точнейшим образом попадает в энергетику, которая у Борис Борисыча очень редкая. Так что, если БГ сможет найти в себе силы посмотреть фильм, который заранее разнес, ему, думаю, будет приятно.

Конечно, тут очень много упущенных возможностей. Конечно, у нас уже есть "Асса" и о том времени до сих пор никто ничего лучше не снял, и Серебренников явно не Соловьев. Он снова скорее в стиль, чем в драматургию. Он снова заигрывается, и в однообразие уходит слишком рано. То же самое случилось с Хейнсом, слишком увлекшимся воссозданием эпохи 1970-х и забившем на все остальное. Но тут хоть Кобейна нет. И даже жалко, что из-за такой ошибки, которую такой маститый режиссер, как Серебренников, мог бы и не допустить, очень хорошая задумка пошла прахом. В этом и есть опасность любой стилизации. Следи за собой, будь осторожен.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   ___    _____           ____                  
/ _ \ |___ | _ _ | _ \ __ _ __ _
| | | | / / | | | | | |_) | / _` | / _` |
| |_| | / / | |_| | | _ < | (_| | | (_| |
\__\_\ /_/ \__, | |_| \_\ \__, | \__, |
|___/ |___/ |___/

Случайные фильмы

Despicable Me 3 (Гадкий я 3), 2017 Despicable Me 3 (Гадкий я 3), 2017

Кайл Балда, Пьер Коффан, Эрик Гуильон
Стив Карелл, Кристен Уиг, Трей Паркер, Миранда Косгров, Дэна Гайер, Nev Scharrel, Пьер Коффан, Стив Куган, Джули Эндрюс, Дженни Слейт

The Lost Daughter (Незнакомая дочь), 2021 The Lost Daughter (Незнакомая дочь), 2021

Мэгги Джилленхол
Оливия Колман Джесси Бакли Дакота Джонсон Эд Харрис Питер Сарсгаард Дагмара Доминчик Пол Мескал Джек Фартинг Robyn Elwell Ellie Mae Blake

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями