Заранее приготовились посмеяться над появлением Ходченковой, но Герман-мл. превзошёл все ожидания: она появляется из тумана. Вот надо ж было такое придумать.
Довольно забавно, что типа европейского плана кино по уровню съёмки находится где-то рядом с последним шыдевром Алексея Учителя - тут, несомненно, лучше, но исключительно благодаря находкам сценария и отдельным актёрам (вот не ожидал, что Лядовой внезапно именно тут дадут поиграть что-то нетипичное). Поэтому отдельные удачные (финальный диалог с женой) и даже очень удачные (находка скелетов) сцены сочетаются с просто безобразными. Один только уход с экрана Козловского вышел феерически смехотворным, особенно учитывая, что эта линия длится минут 12, если не больше. Вот нельзя на такие роли замыленных актёров брать, и это не к актёрам претензия.
Касательно работы Окопной - она молодец сама по себе, но весь удачный визуально и частично по тексту дух фильма просто портят эти переодические сцены, как бы сказать, идиотизма. И впечатление об эпохе остаётся фрагментами.
Марич играет как может, но при желании мог ещё лучше. Внешне ведь вполне в тему.
А так - почти сериальчик на канале Россия, но с рядом прям хороших находок. То есть, по сути, завышаю, но исключительно из уважения к команде фильма, тут видна работа.
И я насчитал не меньше четырёх идеальных сцен (включая вышеупомянутый разговор с женой), когда уже можно было делать финал, но нет, фильм продолжался. На рекорд шли.
P.S. Некрологи Бродского и Довлатова в конце позорные. Понятно, что это либо дано, либо не дано - уметь сказать о личности. Но если нет - надо тупо уходить в фактологию. А эти штампированные "один из величайший поэтов" etc - бесят до невозможности. Ну что за википедизированное восприятие мира.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий