Дэн Гилрой неплохо поживает и без кинематографа. Иначе как можно объяснить, что к 58 годам у него меньше десяти сценарных работ? Видимо, есть какой-то бизнес, который приносит денежку и умиротворение. Однако творческое начало периодически даёт о себе знать, и 2017 год был ознаменован для него не только сценарием к “Конгу”, но и новым фильмом, в котором Гилрой во второй раз за карьеру обосновался в режиссёрском кресле. После ударного “Стрингера”, одного из самых недооценённых триллеров последних лет, он снял историю адвокатишки-рохли, который борется с внутренними демонами и всё размышляет, тварь ли я дрожащая или не тварь. Кино получилось фантастическими унылым и водянистым. Самое интересное в нём - это первые две минуты, из которых мы узнаём, что человек пытается засудить сам себя. Это флэшфорвард, к которому далее герой Вашингтона будет подбираться час хронометража. Удивительным образом, за эти 60 минут не произойдёт ничего мало-мальски интересного, да и после - чуть. Все второстепенные герои слиты, интрига только в глазах Израэла. Гилрой, ты ли это? Дэнзел, которому здесь уготована примерно та же функция, что и Олдману у Райта, справляется неплохо, но были у него роли гораздо интереснее. Отдельного упоминания заслуживает юмористический скетч, когда главный герой после тычка незнакомца падает и причитает: “Я просто адвокат, не бейте меня!”. Они бы ещё Брюса Уиллиса позвали и заставили сделать то же самое.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий