Однако, непредсказуемый дяденька - Дель Торо. Взялся за викторианский хоррор - снял слабую мелодраму, взялся за заведомо ничем не примечательный сюжет о любви монстрика и уборщицы - получилось вдруг очень даже хорошо.
Ту манипулятивность, которую я ожидал, избежать не вышло, но, как ни странно, она не связана с самим чудиком, и просыпается уже во второй половине. Вообще, всю первую Гильермо держался честно, но потом пошли патологии, оторванное туловище кошки и прочие прелести, из которых часть вписывается, но большинство - не очень.
В минус фильму также идёт эксплуатация Майкла Шэннона, который тут мало того, что опять злодей, так ещё и опять про Бога, ну сколько можно. В концепцию он вписывается, но всё равно как-то это неправильно.
Спенсер и Дженкинс играют самих себя, но всё равно классные (а у Дженкинса тут очень сильная сцена в ресторане, без которой общей картины фильма бы не вышло). Потрясающий Майкл Стулбарг. И, конечно, Хокинс. В менее богатый на актёрские достижения год она бы точно брала все премии (в прошлые два, например), но конкурировать с Макдорманд это как-то самоубийственно.
И, насчёт крайностей, сцена в туалете - это смешно. Понятна её необходимость, но можно было бы и как-нибудь посерьёзнее.
Но плюсы перевешивают.
UPD: а, ну его, пусть доброта побеждает, повышаю.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий