У Нолана нет оцкара. Нолану нужен оцкар, но унижать свое британское достоинство до экранизации американской истории он не стал, гордой выи не согнул. Да и не оценила бы Академия откровенного подхалимажа, что почему-то не смог просчитать не так давно с римейком «12 мужчин» Михалков.
Есть низкие жанры вроде фантастики, за которые оцкары Нолану не дают, хоть обснимайся и обзарабатывайся. А есть военное кино – это жанр высокий, в плане наград плодоносный. В результате вот такой наградной математики и появился «Дюнкерк».
В числе достоинств фильма - много воды, много песка, много касок. Немцев нет совсем, диалогов – почти нет, из-за чего фильм выглядит при всем постановочном старании как полудокументал. И кажется, что самому претенденту на награды немного плевать на Дюнкерк, хоть и прозвучала известная со времен «Темного рыцаря - 2» нолановская тема о народе, о маленьком человеке с его в глубине доброю душой: в «Дюнкерке» простые английские люди спасают простых молодых английских людей – солдат, которых нехорошие старые богатые дяди засылают воевать в чужие земли. Из трех стихий (пехота, море, летчики) больше всего понравился воздушный бой, да и вся линия Харди более законченная и киношная.
Едва ли не с 1-х кадров была уверена, что фильм закончится или в крайнем случае кульминируется на хрестоматийном английском символе веры - речи Черчилля «Мы будем сражаться на берегах…» - извольте, как заказывали.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий