Отзыв на фильм Будущее (L'avenir) - Яков Перельман

Отзыв на фильм Будущее (L'avenir) от Яков Перельман
7/10

Замечательная по форме режиссура как бы невзначай подчеркивает профессию главной героини. Философия в качестве литературы отличается и от художественной, и от публицистической литературы тем, что не при чтении не предполагает возникновение зрительного ряда, не способствует воображению. Так и обманчиво безыскусная манера съемки как бы лишь фиксирует те вроде бы малозаметные, но значительные сдвиги, которые происходят с Изабель Юппер (как верно написал наш любимый критик Станислав Зельвенский - наблюдать за вопиющей нормальностью ее героини едва ли не интереснее, чем за привычным погружением в пучины мрака).

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
   __      __   _             ____    ____  
/ /_ / _| | | ____ / ___| | _ \
| '_ \ | |_ | | |_ / \___ \ | | | |
| (_) | | _| | |___ / / ___) | | |_| |
\___/ |_| |_____| /___| |____/ |____/

Случайные фильмы

Figlia mia (Дочь моя), 2018 Figlia mia (Дочь моя), 2018

Лаура Биспури
Валерия Голино, Альба Рорвахер, Sara Casu, Удо Кир, Мишель Карбони, Michela Atzeni, Emanuela Bilancetta, Джузеппе Бой, Massimiliano Caprara, Lia Careddu

Gringo (Опасный бизнес), 2018 Gringo (Опасный бизнес), 2018

Нэш Эдгертон
Джоэл Эдгертон, Шарлиз Терон, Дэвид Ойелоуо, Тэнди Ньютон, Башир Салахуддин, Гленн Кубота, Мелони Диас, Аманда Сайфред, Гарри Тредэвэй, Тео Таплитц

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями