Учитывая любовь Кристофера Нолана к «Тонкой красной линии» Терренса Малика и творениям Стэнли Кубрика, первоначально ожидал от «Дюнкерка» претенциозной военной драмы с размышлениями о войне как цивилизационном явлении. Однако британский постановщик выбрал другой путь, сделав упор исключительно на визуальную составляющую, саспенс, экшен, сведя все действие к попыткам главных героев выжить. И благодаря таланту режиссера, шикарному монтажу и операторской работе это принесло результат – «Дюнкерк» наряду с «Гравитацией» и «Безумным Максом» претендует на статус будущей классики арт-блокбастеров. Новый фильм Кристофера Нолана смотрится на одном дыхании (особенно в формате IMAX), радуя виртуозной постановкой. Удачным оказалось и решение практически отказаться от диалогов, детально продуманных образов персонажей. Двоякое ощущение оставляет лишь финал. С одной стороны, пафосная финальная речь кажется очень слащавой. С другой, как и в «Темном Рыцаре», Кристофер Нолан показывает, что если даже настоящих героев нет, то их нужно придумать, что и доказывает история.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий