Не стреляйте в пианиста, он оценивает как умеет. Хорошо бы было посмотреть “Только бог простит”, но я его два раза начинал и не осилил.
Фильм - полное безобразие, растрата потенциала хрен знает на что. Вадик iow писал на ЛЛЛ, что "и вот ради этого стоило начинать?" – у меня такие же мысли насчёт Рефна. То есть берём эту историю и снимаем, не имея таланта датчанина и музыки Мартинеса - это всё, подвал, дно. Но талант есть и музыка есть, так что в совокупности оценить становится непросто. Рефн молодец, с одной стороны – на каком моменте не включишь, можно сразу делать скриншот, не прогадаешь. Свет, мизансцена, симметрия постоянная – уму непостижимо, как это всё заморочено. Но старина Виндинг, темп, темп, ты куда так летишь, ёманаро. И наоборот, тормозишь, поначалу. Осознание того, что некоторые субъекты, мелькающие в кадре, наглухо отбитые, приходит довольно поздно (в эпизоде с порезанной рукой). Осознание того, что перед нами ниибаццо какой триллер (с таким-то высосанным из пальца сценарием) – вообще поздно. Но при этом переход личности Фаннинг показан буквально за 3 эпизода, аляповато, вычурно. Да и был ли этот переход, или она изначально, в первом же кадре была такой же отбитой, как её "коллеги"? Ох, дружище Виндинг, так нельзя. Даже галлюцинация в киноформе должна опираться на какие-то базисы, которых я не особо заметил. А красоту ради красоты я не очень, вы это ещё по “Кэрол” помните.
Эль и Джена будто рождены для этих ролей. Тут ещё один вист в пользу Рефна. Но второй план разочаровывает, по большому счёту. Особенно Глусман – ладно персонаж необязательный, но что с лицом, чувак? Пытался выглядеть единственным нормальным человеком в этом вертепе? Непонятно. Единственный, к кому нет вопросов, это Мартинес. Я уже писал в Ринге, что саунд нереально доставляет. Внутри же фильма – вообще топ. Даже закралась мысль, что Мартинес сам бы мог снимать кино, его мелодии выдают чрезвычайно творческую личность.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий