Читал, что “Она” стала большим возвращением для Верховена, и теперь не понимаю, что люди имели в виду, ведь свой последний фильм нидерландец снял каких-то 4 года назад. Из богатой фильмографии режиссёра доселе я видел только три картины, так что не особо знаком с его творчеством. Те три (“Робокоп”, “Вспомнить всё”, “Невидимка”) вообще ничем с новым не схожи, а вот “Пианистка” Ханеке – очень даже. Так что образ возрастной женщины в исполнении Изабель Юппер, у которой мозги немножко набекрень, мне был таки знаком. Актриса, конечно, невероятная. По-прежнему красивая, по-прежнему желанная, и, как всегда, одними глазами устраивающая вертеп внутри зрительских сердец. Жаль, но кроме неё фильм мне ничем не запомнился. Слишком примитивны образы второстепенных героев – это раз, слишком непонятны действия героини Юппер в ключевые моменты – это два. Ей вроде как нравилось всё с ней происходящее, а вроде как и нет. Хочется причислить “Elle” к эротическим триллерам, но это будет чересчур – в постельных сценах (которые здесь зачастую происходят не в постели) насилия больше, чем чувств. Странное получилось кино, совершенно мне не близкое.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий