При том, что кино - это не театр, и с годами уходит от него все больше и больше, два лучших фильма прошлого года сняли именно театральные режиссеры. Правда, если Лонерган, сохраняя жесткий драматический костяк, уходит от театра настолько далеко, насколько это в его силах, то Фархади эту форму любит, лелеет, выжимает из нее максимум и чуть больше, а в "Коммивояжере" откровенно заявляет, что театр как вид искусства действует сильнее, чем кино. В каком-то плане оно, может, и так.
Хотелось вслед за Каннами поругать несколько избитую драматическую коллизию, но именно постоянное напоминание о том, чем занимаются главные герои, не позволяет этого сделать. Они же актеры, им нужна драма, адреналин. Хоть самая простенькая, которую можно было за три секунды разрешить в полиции. Ребенок, хоть чужой, чтобы поиграть можно было. Под конец заигрываются, что тоже для них свойственно. Так что здесь не очередной раз про семью, как может на первый взгляд показаться, а про психологию актера. Для них театр что на сцене, что в жизни, без разницы. Но ведь с этим человеком еще и каждый вечер на сцену выходить.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий