Отзыв на фильм Американская милашка (American Honey) - orionthegamer

Андреа Арнольд решила снять этот фильм после поездки по США со своим предыдущим фильмом. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой "Разбогатей или сдохни пытаясь". Но удивило её не это, а то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд ясное дело увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения, типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка, можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго.
Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой расковано и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды - не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого из них есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть.
На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф (единственный известный актёр в обойме) по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20 летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность.

Эмм, а про что последний фильм Райхардт? Про что Любой ценой? Про что Тру детектив? Про мегаполисы?
А уж роуд-муви так практический самый американский жанр.

Насчёт Райхардт без понятия, но два других - чистый жанр в провинциальном антураже. Это всё-таки немного не то. Я имел в виду фильмы в духе той же Арнольд или Кешиша. Или вот у нас были "Все умрут, а я останусь" или "Класс коррекции". Вот таких фильмов в США мало выходит, а в Европе ежегодно штук 10-15 выходит. А может и больше, ведь далеко не всё становится известным. Да и не все фильмы одинаково хороши.

Тру детектив пущай. Хотя второй сезон происходит в Калифорнии и там уже совсем другие акценты.
Но уж "Любой ценой" - это конкретно фильм о загнивающей одноэтажной Америке. Техас - не просто бэкграунд истории. Если в Тру детективе и можно из Луизианы переместить место действия, то в "Любой ценой" - нет.
В США их выходит достаточно, просто они не на слуху обычно, ездят по Санденсам или около. Так что не надо делать из Арнольд пророка, которым она не является.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
 __        __        _     ____     __     ____  
\ \ / / ____ | |_ | ___| / /_ | _ \
\ \ /\ / / |_ / | __| |___ \ | '_ \ | |_) |
\ V V / / / | |_ ___) | | (_) | | _ <
\_/\_/ /___| \__| |____/ \___/ |_| \_\

Случайные фильмы

Rebelle (Ведьма войны), 2012 Rebelle (Ведьма войны), 2012

Ким Нгуйен
Рашель Мванза, Ален Лино Мик Эли Бастьен, Serge Kanyinda, Мизинга Мвинга, Ральф Проспер, Jean Kabuya, Diane Uwamahoro, Jupiter Bokondji, Starlette Mathata, Alex Herabo

The Farewell (Прощание), 2019 The Farewell (Прощание), 2019

Лулу Ванг
Аквафина Чжоу Шучжэнь X Mayo Лу Хун Линь Хун Ма Ци Диана Линь Ян Сюэцзянь Becca Khalil Цзян Юнбо

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями