Я изначально говорила, что пьеса Огаста Уилсона очень хороша, и отлично смотрится на сцене в любом варианте, но адаптировать для кино ее крайне сложно. Так и получилось. Дело даже не в том, что если ничего не менять в диалоговой пьесе, то в кино она будет смотреться исключительно телеспектаклем, просто потому, что в жизни так не разговаривают, а в том, что монологи Уилсона слишком театральны. Все эти излияния, разговоры с Дьяволом и т.д., хороши для сцены и галерки, но на киноэкране производят крайне странное впечатление. С этим обязательно нужно было что-то сделать, Дензел не стал, ну извини тогда. Процентов на 80 это не фильм. Да еще два с хвостом часа пафосной болтологии, вы чего.
Внезапно понравилась Дэвис, уж как я с нее воротила нос после трейлера и спектакля, но она смогла, почти не слезая с котурн, остаться максимально естественной, даже в той самой сцене, где сопли и все такое. Ну да, перебирает малехо, но не критично. Зато в последней сцене с сыном прямо очень хорошая. Здесь к похвалам претензий не имею. Дензел, на мой взгляд, старался, но вот у него получилось не все. Да, персонаж яркий, и эмоциональность ему прописана, но внешнего актерства слишком много, особенно в мимике. Грубо говоря, если Дэвис смогла сделать котурны органичной частью персонажа, то Вашингтон - нет. Но когда тихий, вполне хороший, жалко, что редко тихий. Можно было сделать лучше, при наличии более рукастого режиссера, но что есть, то есть.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий